Этим летом, в июне, была у меня поездка Москва-Владимир-Муром-Дивеево. Съездили отлично, с приключениями. :) Поездка Владимир-Муром-Дивеево-Муром-Владимир пошла одним днём. Так сложилось. Расстояния между каждым пунктом ок.140 км. Думала, что нормально будет, не напряжно, так казалось. Хех. Больше я так в жизнь не поеду! Тяжело до жути. Мало того, что за рулём устала, так ещё и посмотреть толком мы ничего не успели. Надо было заночевать в Дивеево. Но тогда у нас были другие планы.
Из Дивеево нам пришлось выезжать, когда уже спускались сумерки. Дорога от Мурома до Дивеево раздолбаестая, вся в выбоинах. Много раз по дороге я уже прощалась со своими колёсами, но они выдерживали. Было очень страшно потерять там колесо, ощущение, что ты за кучу километров от дома, от гостиницы не покидало ни разу. Находило непреодолимое чувство напряжённости, когда на пустой дороге съезжаешь в низину, а вокруг всё заволочено туманом и чем дальше, тем туман гуще. Освещения нет, только свет фар в темноту, тишина вокруг. В памяти встают сцены из фильмов ужасов с мертвяками из тьмы дорог. В такие моменты очень жалеешь, что нет мужчин рядом. :)
Скакали мы по кочках, скакали и доскакали до Мурома. Слава богу, спасение! Для меня тогда было важно доехать именно до Мурома, потому что дорогу от Мурома до Владимира я уже знаю, до этого я уже ездила в Муром и обратно, да и дорога там уже идёт новая, хорошая.
Около часа ночи мы выезжаем из Мурома во Владимир. Я еду, уже расслабленная. Ещё чуть-чуть и мы будем в нашей тёплой, уютной гостинице. Ещё чуть-чуть. И - хоп - в свете фар что-то на обочине - кирпич - не успеваю и налетаю на него передним колесом! Машину повело. Всё, колесо пробито.
До Владимира ещё 80 км. Мы, две девушки, на обочине дороги, два часа ночи. Вокруг лес и темнота. Изредка мимо проезжают только фуры.
Теоретически я умею менять колёса. У нас была подготовка на девятке в автошколе. Но здесь была новая машина, новый домкрат, которым ещё никто не пользовался, докатка вместо колеса. Всё новое. Я растерялась. Ха-ха, не успела я обернуться, а моя подруга уже ловит грузовики для помощи. Ппц! Сама я, честно, никогда бы не стала останавливать ночью грузовик. ))
Первая грузовая отказалась нам помочь. Ну, их понять тоже можно. Какие-то девахи среди ночи в лесу ловят машину. Может подстава какая. Второй водитель с опаской, но согласился поменять нам колесо. Он с трудом поверил, что мы одни без мужчин. Когда менял, постоянно на нас оглядывался, думаю, что боялся, что мы его чем-нибудь огреем. В итоге он даже денег не взял. Спасибо, наш герой! :)
Оставшиеся 80 км мы докатили муторно не более 60 км/ч.
На следующий день было воскресенье. Нам повезло, почти рядом с нами очутился открытый шиномонтаж. Работали там мальчики лет по 16-18, не более. Прям эксплуатация детской рабочей силы. :) Взяли моё колесо, посмотрели и сказали, что дело плохо. У меня был боковой прорыв рядом с диском. Ближайший шиномонтаж, который лечил такие болячки был по дороге на Суздаль. Вот же ж блин. Но мальчики снова зашли к себе в коморку, покумекали-покумекали и СДЕЛАЛИ мне колесо. Ура! :)
Страшно было ехать на нём в Москву. Ведь его сделали, можно сказать, на коленках, без нужного оборудования. По приезду домой хотелось тотчас же поставить новое, но руки сразу не дошли. Колесо не спускало. И через день не спустило. И через месяц. Короче, сняла я колесо только на прошлой неделе, когда поставили зиму.
Хочу сказать, что колесо изнутри сделано отменно! Стоит заплатка прямоугольная и вокруг всё заварено. Причём всё это сделано очень аккуратно! Разрыв виден только снаружи.
Спасибо вам, мальчики! Неожиданно!
А, да. Понтонного моста в Муроме больше нет. Жаль. Местная достопримечательность была. :)