Видеореклама Pepsi в журнале Entertainment Weekly

Aug 21, 2009 13:11


Ролик проигрывается на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен. Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Рекламный ролик в Entertainment Weekly напоминает газету «Ежедневный пророк» из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов. Электронная журнальная реклама подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав «шум» и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.
Реклама появится в сентябрьском выпуске журнала Entertainment Weekly в Лос Анджелесе и Нью Йорке. Технология разработана компанией Americhip, которая и изготовила все материалы.

Принцип действия видео рекламы такой же, как у музыкальной открытки: каждый раз, когда раскрывается журнальный разворот, запускается видеоролик, а как только читатель переворачивает страницу, видео автоматически отключается.
В самом ролике актеры одного из шоу объясняют как пользоваться проигрывателем и приглашают читателей нажать на одну из пяти кнопок ниже и посмотреть рекламный ролик Pepsi Max или анонсы программ телеканала CBS.

Вот здесь на youtube можно посмотреть как это всё работает

http://www.youtube.com/watch?v=8yU259_9kTM

Впрочем, "21 первый век наступил" еще в прошлом году, когда Ford разместила рекламу в Esquire с использованием данной технологии. Сравнить можно здесь

http://www.youtube.com/watch?v=iKS12PMdJ6w

Сравнивать обе рекламы это всё равно, что противопоставить деревянные счеты калькулятору. Прогресс, как говорится, не стоит на месте

Источники:
CNN.com
adme.ru

реклама

Previous post Next post
Up