Пусть и не очень в тему сообщества, но не могу не поделиться этой красивой иллюстрацией от
Dioneth к моей книге "Осиротевшая Земля".
...Не дожидаясь, когда «сигара» исчезнет за верхушками деревьев, я просчитал её траекторию: мне хватило бы ночи на то, чтобы сходить за этой штукой и вернуться домой. Какое-никакое приключение и новые нейронные связи.
Для быстрого бега через лес я немного перестроил своё тело и превратился в металлического гепарда, только бесхвостого. Люблю я это дело - представлять себя другим существом. Не так уж много в моей жизни других удовольствий.
И вот, я увидел деревья, чьи верхушки сломал мой раскалённый «метеор». Сам он повис в трёх метрах над землёй на обрывках парашюта, зацепившись за два дерева сразу - чёрный, обгоревший, формой похожий скорее не на сигару, как мне показалось сначала, а на морскую гальку продолговатой формы. Я с удивлением увидел, как из округлых боков растут тонкие, как у насекомого, металлические ножки, тщетно щупая воздух в попытке ступить на землю. С неба начал сыпать мелкий дождь, и капли поначалу шипели, ударяясь о горячую поверхность капсулы.
Зная, что на космическом аппарате может быть оружие, я на всякий случай бросил в капсулу несколько сучьев и камней, но реакции не последовало. Вытянув руку с подсоединённым к ней гранатомётом, я приблизился к «небесному гостю» вплотную. Сквозь нагар на гладких, без единой неровности, стенках мне удалось рассмотреть опознавательный -золотую пентаграмму на фоне красного круга. Марсианская коммунистическая республика. Вот это да! Не сидится, значит, на свободной планете?
Запрыгнув на капсулу - совсем небольшую, три метра в длину и полтора в поперечнике, я втяжными когтями перерезал парашютные стропы; аппарат мягко спружинил на своих обманчиво хрупких металлических ногах, а затем опустился наземь и замигал нежным зелёным светом. Я на всякий случай спрыгнул наземь, отошёл на несколько шагов и стал ждать, что будет.
Верхняя стенка загадочной капсулы разломилась надвое: так раскрывает свои крылья насекомое. Половинки разъехались в стороны, явив моим глазам ещё одну поверхность - прозрачную и словно запотевшую от холода: от неё поднимался тонкий пар. Тогда я вновь решился подойти - теперь уже вплотную. Похожий на стекло материал был мутным, но я без труда разглядел: внутри капсулы лежал человек. Живой, мёртвый - это было пока неясно, но вернуться до утра мне уже не светило...