ALL IS DUST...

Oct 16, 2015 14:50

Оригинал взят у noeldmitriy в ALL IS DUST...

image Click to view



Интересно мнение лишь ОДНОГО человека (думаю ОН догадается).

Сейчас появилась интересная тенденция ВСЕ (ну или почти) памятники архитектуры, литературы, изобразительного искусства относить к новоделам. И вроде все логично. И сам адепты (тех кого знаю или читаю) очень мною уважаемы. И во многом они правы на все сто. Но... Все реальные новоделы, несмотря на их "отправку" в седую и не очень древность подчинены одному клише. Они логичны. Они очень хорошо вписываются в сегодняшнюю реальность. А главное они приносили или приносят реальный доход. Тот же Поджо Брачильони чего стоит. Немножко отдельно в стороне стоят явные фальсификации, которые выглядят очень логично и правдоподобно пока их не начнешь рассматривать при помощи "лупы". При этом они также "отыгрывают" средства вложенные в их создание. Но есть "вещи" которые нелогичны, их предназначение непонятно. Вопрос "Quid prodest" теряется в пустоте.
Иерихонский Лабиринт.
Историю знают все. Город не нашли, точнее то, что показывают доверия не внушает (по крайней мере мне). А ведь существует некоторое количество рукописей (И зачем это фальсификаторам? И почему только один город?)где город Иерихон представлен в виде лабиринта, либо расположен в центре лабиринта.





На Руси (и не только, есть Западно-Европейская традиция и Еврейско-Сирийская (назовем условно так)) очень долго называли все лабиринты иерихонами. Здесь кстати привет уже "древним" и фальсификаторам. Причем лабиринт и "шапка иерихонская". Знак равенства между ними поставить не смог. Но дальше больше. Иерихон еще и лунный город (нет ли здесь намека на нашего старого друга - паразита сознания). А вся история как инструкция к его подавлению. Инструкция неполная. Сами современные исследователи, далекие от моих тараканов, считают, что был или должен был бы быть цикл эпосов равный Гомеровскому.
Есть в этой истории и параллели с другим известным лабиринтом Лабиринтом Дедала или Минотавра (чем не наш друг?) И там и там герои воспользуются некой нитью. В Иерихоне нитью блудницы Раав, а Тесей нитью Ариадны. И там и там приведены некие цифры, вроде не несущие никакой информации, но почему-то очень важные для тех кто "выдумал" эти истории. Есть некоторые параллели и между "подвигами" Исуса Навина и Тесея. Добавил "схожестей" и анализ мифа о Дедале алхимиком Фуллканели. Причем Фуллканели считал (или считает) лабиринт и нить одним из герметических ключей. Это так, вкратце... Теперь собственно о "старом друге" и трубе иерихонской. Как воздействует на него и систему его защиты (лабиринт?) звук. Или aeris алхимиков.



Два пути? Первый алхимический, а второй биохимический?



Дружок в лабиринте.



Оружие против дружка.



Оно? Труба Иерихонская?

Вообще воздействие на человека некоторых звуков просто паразительно. А может быть это воздействие не на человека, а его внутреннего друга? Как отделить семена от плевел? Вот инфразвук например. Ведь ритмы характерные для работы наших органов лежат именно в инфразвуковом диапазоне. Правы значит мистики говорящие о том, что вибрации у человека пониженны и это не характерно для существа подобного Б-гу. А понижая их еще ниже (внешним воздействием) возможны только смерть и страдания. Ад? При воздействии инфразвуком испытуемые видели одни и те же галлюцинации. Туман, некие существа (очень неприятные) выходившие из него (по исследованиям Гавро). При чем у всех испытуемых были одинаковые глюки. Вплоть до малейших деталей. "Британские ученые" объяснили это тем, что частота работы глазного яблока совпала с частотой инфразвука. Но и мистики говорящие о "низших мирах" рассказывают и о полосе тумана между нашими мирами и паразительно схоже описывают существ из него. Ладно, пусть правы "британские ученые". Но если правы мистики, "высшие миры" с повышенной вибрацией, должны отделяться от нашего некой радужной стеной. Пусть будет стеной завета для избранных.

новый взгляд на историю, читать комментарии автора

Previous post Next post
Up