ХИТРОУМНЫЕ КОМБИНАЦИИ ИЛИ ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ ХИТРА...

Jul 10, 2013 15:26


Почему хитроумные? Да, потому что мы не ищем легких путей.

Дано: двухлетняя виза в США у нашей семьи и пятилетняя у няни (украинцам дают сразу на 5 лет).

Запрос: провести 10 дней в парках империи дедушки Диснея, ибо как в прошлом году детям понравилось (об этом я уже рассказывала тут: http://oliver-oliv-e.livejournal.com/49081.html и тут http://oliver-oliv-e.livejournal.com/49678.html ). Так, что было решено повторить подвиг. После парков взрослые нуждались в отдыхе, а дети в море. Нужно было питание по системе «все включено», чтобы не думать о том ,что будет есть няня и безвизовый въезд.

Решение задачи:

Гугл, Яндекс, Букинг, Трипадвайзер нам в помощь. Новогодние праздники в нашей семье прошли плодотворно. Три дня заседания в Сети на двух компах сразу и вуаля!

Ответ:

Вылетаем Аэрофлотом до Нью-Йорка, оттуда перелет в Орландо. Берем напрокат машину. Размещаемся в отеле Disney Art of Animation недалеко от парка Disney Hollywood Studio. На десятый день вылетаем рейсом авиакомпании Delta в Канкун (в Мексику разрешается влетать по действующей американской визе) и размещаемся в отеле сети ClubMed 4-5 трезубцев. Домой возвращаемся тем же Аэрофлотом напрямую из Канкуна.







Я выделила все в один рассказ, потому как перелетов было много и несмотря на то, что всего две авиакомпании, впечатления от аэропортов и сервиса остались разные.

Все-таки, не сочтите за рекламу, я Шереметьево люблю больше Домодедово. Как-то оно цивильнее, чище и даже вкуснее. Дольше всего времени у нас заняла регистрация, потому что Аэрофлот превзошел сам себя. Сайт не дал мне зарегистрироваться, а когда я позвонила в сервис, то мне ответили, что нет регистрации на этот рейс он-лайн. В аэропорту выяснилось, что она все-таки есть. Привет сайту и колл-центру! (не последний за эту поездку).

Вылет у нас был, аж, в 10 утра 9 мая. Кто не знает, в это время начинается Парад Победы на Красной площади.

До аэропорта добрались без происшествий - мало было желающих перемещаться в 7 утра по дорогам нашего города. Регистрация, паспортный контроль, досмотр - все по графику, даже странно.

Мы расслабились, позавтракали в Кофемании. Я всегда в ней ем в Терминале Д, там вкуснее всего, хотя был и позитивный опыт питания во Фрайдисе там же. Терминал Д изобилует кафе вполне пристойного вида и сетевой направленности. Чего нельзя сказать о его старинном соседе - Терминале Ф. Его прелести я вкусила в скором времени.

Все готовы, усажены в самолет…а самолет не взлетает. Ждемс…Чего? Пока пролетят самолеты над Красной площадью. Дети были тихи и милы, их досуг скрашивал айпад с тонной мультфильмов, а вот я немного нервничала. Дело в том, что у нас было всего 3 часа для того, чтобы пройти таможню в аэропорту Д.Ф. Кеннеди. Мои знакомые пугали старательно меня тем, что это просто без шансов. Очереди, медленные таможенники и т.п. прелести большого аэропорта. А тут у нас крадут целый час!!! Вариантов нет, летим. Сервис молодец, стюардессы милы и терпимы к детям. на борту им автоматически было предложено детское питание. Могу сказать, что его качество по сравнению с 2010 годом значительно улучшилось. Понятно, что наггетсы и сосиски любят все дети, но их важно еще нормально приготовить и подать. Детский набор был более приятен, без горелой или пожухлой еды и прекрасно жующийся при этом. Даже местами почти вкусный J (для меня). Основная тема - не баланс вкуса, а сочетание овощей и мяса с любовью детей к булочкам и т.п. фигне. Все было решено в пользу нормальной еды, даже при наличии сосисок. Кстати, в детском обеде даже была предусмотрена порция быстрозавариваемой каши (+перевозчику).

Постепенно время полета подошло к концу, и мы благополучно совершили посадку в Нью-Йорке.

Буду кратка, потому как нас ожидал следующий рейсJ.

Понравилось: пассажиры стыковочных рейсов проходят таможню в отельной очереди. Минут за 30 уложились. Пока суть да дело - багаж уже был даже снят с ленты. Стойка Аэрофлота была рядом и мы тут же передали наши чУМАДРаны в надежные руки.

Не понравилось: сам аэропорт - терминал маленький и душный, указателей нигде нет. Дама сказала: пройдете палатки и поверните направо, там терминал Дельты. Ага! 20 раз! Там эскалатор! Пока мы по нему поднялись, поняли, что совсем не туда движемся. Только третий человек мне смог указать, что нам надо покинуть здание и чесать пешком с детьми до следующего терминала.


Еще то, скажу я вам, удовольствие.


Слава Богу, мы увидели большие буквы DELTA и решили, что движемся правильным курсом.


Вывод: указателей толком нет ни в одном терминале, разбирайтесь сами, как хотите!
Дети получили бонус от Wendy`s (ну да…ну грешна…нагетсы и картофан. Правда, без кетчупа. Самое быстрое, чем там можно накормить отпрысков.)


Дельта - типичный low-cost. В меню вода, соки, кола, крекеры, орешки. Остальное оплачивается отдельно. Ничего криминального в том не вижу, три часа на орешках вполне нормально.


Приземлялись тяжело, болтало. А ряд нам достался последний…Тем не менее, добрались без происшествий и Ихтиандр остался голодный J. Аэропорт Орландо нам был уже хорошо знаком. Несведущим рекомендую не пользоваться местной системой переправки вашего багажа с 3го на 1й этаж, т.к. процедуру выхода удлиняет это минут на 30. Все, вроде бы, придумано для вас - хотят облегчить жизнь с переносом багажа, но пока они копят багаж на пересылку, может пройти масса полезного времени.

Мы быстро получили авто (муж отправился в очередь за машиной, а мы ждали багаж) и навигатор и тронулись в путь. Было очень умным шагом с нашей стороны, взять местную «говорящую тетечку», потому как наш навигатор категорически отказывался нас находить J.

Продолжение исследования продетских мест Флориды требует отдельного рассказа. Каникулы получились веселыми и насыщенными, но постепенно пришло время покидать Штаты и переправляться к соседям в Мексику.

Несмотря на прошлогодний опыт стояния в долгих очередях на досмотр в Орландо, мы приехали за 2 часа. Около часа, увы, заняла регистрация на рейс (и это несмотря на то, что мы успели зарегистрироваться онлайн). Вероятно не так много русских, да еще и по американской визе, пытаются влететь из США в Мексику, потому что наша компания вызвала легкое недоумение в рядах сотрудников авиакомпании Delta. Наши документы проверяли, сверяли и перепроверяли. Дети маялаись от безделья, взрослые уже начинали немного нервничать: я прекрасно помнила, что нам еще стоять долгий и муторный хвост на личный досмотр.

Как только нам вернули паспорта, мы двинулись на досмотр. Оставив няню и детей в очереди, мы с мужем успели заскочить в книжный магазин для удовлетворения его нужд по путеводителям и моих по кулинарным книгам - и это было верное решение. Для тех, кто полетит впервые, разъясняю: все приличные сувенирные магазины в аэропорту Орландо находятся ДО досмотра. В зоне Duty free почти ничего нет. еще один прикол американцев: если вы покупаете косметику и алкоголь, то мешок из магазина запаковывается и доставляется прямо к рейсу. На руки вы его получите только по прилету в пункт назначения. Это один из самых странных аэропортов в данном смысле.

Сувениры нам не были нужны, а, вот, книжные магазины мы посещаем везде, где оказываемся J.

Тем не менее, мы успели на рейс. У нас даже было достаточно времени на то, чтобы успеть заскучать в ожидании нашего рейса. Полет Орландо-Канкун по сервису прошел без проблем, за исключением странностей американцев: миграционные карты и таможенную декларацию нам выдали уже почти на посадке. На посадке была сильная болтанка, и я получила «истинное удовольствие» от процесса их заполнения. Тошнило потом еще полдня. Вообще, на мой взгляд, миграционные карты для прилета в Мексику, еще «круче» по количеству и качеству вопросов, чем американские и британские. Я не очень понимаю, зачем в Мексику миграционка? Ну, надо, значит надо.

Зона прилета в аэропорту Канкуна почему-то напомнила мне аэропорт Турции или Египта. Единственное, что одинаково во всех странах - жуткая очередь на паспортный контроль. Итого потерянного времени - около часа. Как только покинули гостеприимный зеленый коридор, мы сразу попали в цепкие лапы людей, предлагающих услуги такси. Благо, нас ожидал, заказанный заранее, транфер. И тут есть одно НО: его надо НАЙТИ!! На нас, практически как коршуны, накинулись представители аэропорта, отвечающие за транспортировку пассажиров. Честно говоря, мне это сильно напомнило наших таксистов-стервятников в аэропортах Москвы. Не обнаружив доброго человека с табличкой ClubMed в толпе встречающих, мы направились на улицу.

Кто ездил в Турцию или Египет в составе групп? О!!!! Площадка перед выходом из зоны прилета аэропорта Канкуна также уставлена автобусами и минибасами, и для того, чтобы найти в ней свой трасфер, надо приложить, мягко говоря, некоторые усилия.

В общем, лично у меня, зона прилета в Канкуне оставляет желать лучшего.

Равно как и зона отлета.

Возвращение на Родину было достаточно безрадостным. Правильным и хорошим был только трансфер. За сутки до вылета я безуспешно пыталась достучаться до Аэрофлота в поисках истины: до Канкуна багаж на человека 15 кг, а назад? К сожалению, я не удосужилась уточнить сей факт до вылета из Москвы и паковала чемоданы из расчета 23 кг на душу населения.

«Роботы» из колл-центра долго совещались и выдали мне: 15 кг. На резонный вопрос: а что, остальное выкидывать? Ответить никто не смог. Спасибо Яндексу и Гуглу. Оказывается, этот вопрос уже неоднократно поднимался, и норма багажа на человека для возвращения из Канкуна в Москву - стандартные 23 кг. Для меня до сих пор осталось загадкой, почему такие ограничения, но может кто-нибудь, прочитав мой рассказ, сможет дать ответ на так мучавший меня вопрос J.

Весь персонал аэропорта отличается повышенной медлительностью: начиная от зоны регистрации, заканчивая кассиршами в магазинах. Это просто ужасно!!!! Нам еще «повезло» и нас регистрировал стажер. Я чуть не убилась головой об стойку. Если бы я была одна, без детей, то мне было бы фиолетово, сколько у него это займет времени, а тут, очень хотелось кого-то пристрелить L.

В общем, выбрались мы в родимую беспошлинную зону. Нашли свой выход, и муж отправил меня покупать сувениры текилу. Как это из Мексики и без нее любимой! На самом деле, как правило, мы привозим домой из каждой поездки местные соусы, масла, напитки и т.д. и т.п. По природной лени многое покупается в Duty free. Сотрудники магазинов аэропорта Канкуна оказались еще менее расторопными, чем сотрудники стоек регистрации. Я нервничала, времени до посадки оставалось все меньше и меньше. Пришел муж и сообщил, что нам поменяли выход. Объявления, естественно, никакого не было. Перемещаться на другую лавочку мы не стали, я поверила супругу, что посадка еще не началась (ее тоже никто не объявил). Так бы мы и сидели, пока наш самолет не улетел J. Потому как моя ОПА внутреннее чутье почуяло неладное и я предложила переместиться к выходу. Оказалось очень даже вовремя, потому как посадка подошла к концу и нас уже готовились вызывать по селектору. Просто очередь на соседний выход была столь велика и перегораживала видимость нашего выхода, что мы решили, что наш самолет торжественно задерживаютJ. Шарик, поздравляю - ты балбес! (с)

Все бы ничего, нам даже через колл-центр забронировали ряд 2й ряд с начала эконом-класса. НО…оно всегда есть: я сидела с детьми на среднем ряду (самолет полный). Мониторы были не вмонтированы почему-то в сидения, а вынимались из подлокотников. Из 4х мониторов один был просто оторван и болтался на проводках, у второго не работал звук, а третий еле-еле держался. В общем, у нас на троих 1,5 работающих монитора («Тачки» и «Тачки-2» никто не отменялJ). Моя попытка оставить детей наслаждаться мультиками и пересесть на соседний ряд, чтобы посмотреть кино (в единственное свободное кресло) тоже потерпела фиаско: система безнадежно зависла J. Несчастные бортпроводницы уже не знали плакать им или смеяться. Читать в самолете 13 часов я, увы, не могу, ибо как несколько раз болтанка была.

Вторым неприятным сРУпрЫзом было отсутствие детского меню. В наших билетах стояло «запрос отправлен». Я наивно полагала, что если на рейсе в Нью-Йорк нам его подали, то тут тоже будет все выдано автоматически. Не верьте - в Нью-Йорк и Канкун летает разный Аэрофлот J. При путешествии с отпрысками лучше подстархуйтесь и попросите детское питание заранее.

Претензий к самим бортпроводникам совершенно не имею. Более того, скажу, что на международных рейсах, на мой взгляд, качество бортового обслуживания улучшилось.

Продолжение следуетJ….

просто так, не о еде, а поговорить?, путешествия, дети

Previous post Next post
Up