Как «Поехали» превратилось в приехали… или басня о том, как кукушка хвалит петуха

Dec 12, 2014 13:27



Я, безусловно, понимаю, что у нас не принято ругать кого-то из тусовки, каждый будет ставить лайки на промо-странице, но в личных сообщениях писать «Не ходи, там плохо».
Конечно, открытие ресторана - это всегда непростое дело, требующее максимальной отдачи, времени на пуско-наладочные процессы и исправление первых косяков. Именно поэтому я стараюсь не ездить в новые заведения сразу после открытия, ведь итак ясно, что гладко не будет, народ будет нервничать, натянуто улыбаться, снисходительно стараясь не обращать внимание на промахи кухни или обслуживания и впечатление смажется.
Я выждала больше месяца и все-таки зарулила в прошлое воскресенье с семьей в недавно открывшийся в самом центральном месте столицы ресторан «Поехали» и… прогадала. Польствившись на десятки восторженных отзывов от уважаемых фуд-блогеров и прочих критиков, я закончила вечер после ресторана, увы, «Энтеросгелем».
Но давайте по порядку. Мы не бронировали столик и были рады, что нам в воскресенье в 17 часов администратор его нашел, честно предупредив, что на трапезу есть всего час, потому что дальше стоит резерв. Видимо поэтому мы очень быстро определились с заказом и начали подавать сигналы официанту, который явно не спешил, судя по соседним столикам.
Первое разочарование было в том, что практически ничего из выбранного из основного меню в наличии уже не было, не говоря уже о «меню дня». Второе тоже не заставило себя долго ждать, потому что оставшееся все было жареное и жирное по честному признанию официанта, то есть накормить ребенка было катастрофически нечем. С супом тоже не повезло, поскольку капусту ему нельзя, а второй суп был острым том-ямом. Что ж, в итоге, видимо, это нас и спасло от того, что хоть у ребенка не было расстройства желудка.
Заказав, мы начали ждать, я радостно зачекинилась сразу после заказа в надежде, что уж теперь все трудности преодолены. Ну не умеет пока шеф планировать кухню и заготовки, но может готовит так, что пальчики оближешь, или хотя бы быстро… Нас никто из официантов не предупредил, сколько надо ждать. Первые сомнения стали закрадываться, глядя на соседний столик, люди за которым сделали заказ до нашего прихода, но все еще сидели в ожидании.
Прошло больше 40 минут, терпение лопнуло, хлеб был съеден, мультики досмотрены, а едой за нашим столом еще и не пахло. При этом администратор взглядом на часы напоминал нам о том, что отведенный нам для еды час уже стремительно заканчивается. Дети с близлежащих столиков уже не просто скучали, а начали опасно объединяться в группы в надежде побегать между столами. Почему опасно? Потому что в своем желании поставить побольше столов хозяева ресторана совершенно не учли, что между ними должно быть хоть какое-то расстояние.


Ощущение давки в метро меня не покидало весь вечер, которое умножалось шумом и странным мрачноватым декором. Но, возможно, дизайнер так видел. И, скорее всего, он страдает дистрофией и отсутствием детей, которых в зале было много, но ни места для игр, ни банальных раскрасок им не полагалось. Но вдвойне все это кажется странным, учитывая то, что Елена Чекалова, на мой взгляд, далеко не лишена вкуса и уж тем более ресторанного опыта.
И вот, о чудо, еда!!!! Если честно, то мне очень понравилась щучья котлета, жаль, правда, что при таком долгом ожидании картофельные драники были холодными, но все же. Мне правда было вкусно.


Муж решил выбрать ризотированную картошку с грибами, вкус грибов ему понравился, а структуры ризотто все же в блюде не было. Хотела бы я посмотреть на реакцию какого-нибудь итальянца, пробующего такое «ризотто».


Сыну опять «повезло», тк его «пьяный кролик» с выпаренным сидром оказался непонятным месивом из кроличьих нарубленных костей со следами мяса, парочкой кружочков моркови и одной (!!!!) картофелиной, украшенным двумя небольшими фрикадельками\митболами. Понятно, что ресторан семейной еды, но я даже дома так не подаю. Фрикадельки сын съел, а в костно-овощной каше копаться не стал.


Ну, думаю, вот уж про татен Елены я так много читала, что он точно должен быть удачным. Уж не знаю, в каком гастрономическом путешествии, Елену во Франции кормили горьким татеном с почерневшей по бокам карамелью и яблочным пюре вместо яблок, но это был провал. И, судя по всему, пара кусочков этого шедевра стоили мне кишечных неприятностей (я очень не хочу даже думать о том, что это могла быть щучья котлета, она мне понравилась!!!!). Окончательно злые, уставшие от ожидания, шума и расстроенные едой мы уехали.


Приехав домой, я поняла, что меня начало отчаянно тошнить со всеми вытекающими последствиями. Учитывая, что завтрак мой заключался в привычной чашке кофе и сушке рано утром, сомнений моих по части «Поехали» не осталось.
«Приехали», - сказал муж и выдал мне сорбент.
Самый большой осадок остался у меня от того, что абсолютное большинство знакомых мне кулинаров и блогеров ничего кроме восторгов о своем посещении этого заведения не писали в своих открытых отзывах. И какого же было мое разочарование, когда после чекина, я начала в личку получать от них же сообщения о том, что я выбрала, мягко говоря, не лучшее место для семейной трапезы. Я не верила своим глазам. На мой вопрос «Почему?» есть только один, на мой взгляд, идеальный ответ от классика:
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

И.А. Крылов
Я желаю вам в приближающиеся длинные выходные правильно выбирать место, где можно вкусно поесть и отдохнуть от уличной суеты! Я предвижу негатив в свой адрес, но все же искренне надеюсь, что люди и правда хотят сделать хороший и приятный ресторан, поэтому готовы слышать.

рестораны, москва, крик души

Previous post Next post
Up