Вот и всё

Jul 16, 2021 00:24

Завтра вечером на поезд, вернусь в понедельник, позже, чем начинаются курсы.
По этому поводу позвонила преподавателю узнать, а надо ли Васе в понедельник идти. Возможно, правильнее было позвонить днем, а я почему-то решила, что вечером меньше помешаю.
Не дозвонилсь, написала смс:
NN, могу ли я вам позвонить, когда удобно? Насколько я понимаю, есть проблемы с Васей. Надо ли ему приходить в понедельник?
Ответ:
Добрый вечер, ОЯ. Мне звонить не надо тк мы не родственники и у меня есть личная жизнь. Да, у Васи серьезные проблемы, Вы меня обманули что мол он что-то может и понимает, на деле нет. А живопись ему X поправляла и за ним стояла, я же стоять ни за кем не буду, это не частные занятия, я подхожу к каждому раз 7 за урок и даю профессиональные советы. Пусть приходит и делает что хочет в удовольствие: рисует солнышко, облачка и тд. Академическая школа вам не нужна, не издевайтесь над ребенком очень прошу. С уважением.
Я:
Извините за звонок, я просто завтра уеду до понедельника, не поняла, идти ли ему в понедельник.
Я вас не пыталась обмануть, какой в этом смысл? Разумеется, вы не должны тратить на него больше времени, чем на других. Еще раз извините, больше не побеспокою.
Он:
Обман заключается в иллюзиях. Работы по живописи его лишь минимальный процент. Он не может провести линию даже. Если у него есть желание, то пусть приходит конечно,тем более Вы заплатили. Просто он зевает на занятиях и хочет домой, ему виднее интересно ли ему. Всего доброго и извините если обидел
Я: Это меня удивило, так как я видела, как он активно работал всё занятие (3 часа), и я видела, всё ли время стояла над ним АВ. Я там до июня тоже сидела. И я вижу, что он совсем растерялся. Я постараюсь его отговорить от экзаменов. Это его желание, не мое.
Он: Объективно по всем критериям не пройдет. Их там десяток, я вам как зав. отделения говорю. Лучше отговорить и заниматься в свое удовольствие ему, академизм ни к чему вам. Пусть делает свое творчество и потом участвует в подобных выставках.
Я: Я знаю, что не пройдет. Как раз хотелось посмотреть полностью самостоятельные работы, насколько они будут отличаться от сделанных с частными учителями.
Извините за отнятое время, всего доброго. Я бы забрала его в любой момент занятия, если бы знала.

Предыстория еще раз. Поскольку преподаватель другой в июле, я приходила с Васей знакомиться, он сказал сперва "почему ко мне", потом посмотрел работы и как-то со мной поговорил. Я сказала, что работы сделаны с помощью преподавателя, и я бы хотела за июль вместо еще пары красивых работ, чтобы он научился строить хоть один какой-то простой предмет.
Про Васины линии его прежний, еще до курсов, преподаватель говорила, что они у него очень уверенные. Сегодня рисовали дома - правда, боится прямую провести.
Расспросила еще раз, что там у них был за конфликт. Говорит, ему сказал он "мальчик, отойди", когда он хотел какому-то парню руку пожать на прощанье.
Еще рассказал, что входила тетя, сказала нехорошее слово. - "Какое?" - "Ну, как доктора зовут".
Даун. Вася спокойно говорит "синдром Дауна", но слово "даун" даже в качестве английского предлога ненавидит.
Я писала, что мне утром встретилась зав. курсами, спросила "вы к нам?", а я ответила, что сына проводила на занятие.
Вот она или кто другой говорили про даунов в его присутствии. Бедный Клоп.
На оставшиеся 2 занятия, конечно, не пойдет, рюкзак разобрала и возьму с собой в Питер. Вернусь, порисуем дома и подумаем, идти ли на экзамены. Я давить не буду ни в одну сторону, пусть решает.

Васька, рисуем

Previous post Next post
Up