Apr 06, 2015 09:10
Вампиром быть не тяжело. И не интересно. Скучно даже. Миром вампиров правит простая логика и правила в нём просты.
В центре всего жгучий голод. Ты всегда голоден и всех, кого встречаешь, ты воспринимаешь своей пищей. Поэтому здесь нет места ни жалости, ни сочувствию, ни любви. Ты же не можешь быть влюблен в котлету, правда? Ну, разве что на одно единственное мгновение, когда ты очень голоден, а котлета так аппетитна, и ты даже подмурлыкиваешь от удовольствия осознания того, что через секунду, ну пусть через минуту, ты вопьешься в неё зубами.
Кто сильнее, тот и прав. Мы вампиры, хоть и стайные существа, то есть постоянно сбиваемся в стаи, чтобы завалить дичь побольше нашего, иногда наша добыча кажется горой в сравнении с нами, но никогда не упустим шанс впиться друг другу в глотку. Это святое.
Хотя основной наш продукт, конечно же, люди. Самые вкусные - с принципами. Их так интересно ломать. Откусывая по кусочку их принципиальность, можно развлекаться очень долго. Откусил и смотришь, как он/она мучается. Красота.
Дал еще приманки. Видишь, как оно боится, стесняется, но чувствует вкусный запах, и даже зная, что издохнет, идёт на него. Авось пронесёт. Ах, как приятно почувствовать хоть на мгновение этот вкус всевластия. Ты прямо Бог для этой конкретной дичи.
К сожалению, она быстро заканчивается и в основном приходится довольствоваться обычными глупцами. Они не такие вкусные. Но, без лоха и жизнь плоха. А обмануть, того, кто желает быть обманутым - сам Бог велел. Наш Бог - голод.
Добыча приходит к нам сама. Мы редко бегаем по подворотням, ища ее. В основном она сама нас ищет. Падает, бьется, оступается, но упорно преследует нас. А нам и не плохо. Это наша пища. Без её наличия мы не будем особенными. Чужая жизненная сила даёт нам власть, богатство, зависть окружающих.
Вон какая миленькая золотоволосая и голубоглазая девочка. В неё впились сразу двое. Вкусная, наверное. Красивый молодой человек в шикарном костюме с дорогой гарнитурой и его подруга на высоких каблуках и в шмотках популярных брендов. Красивая. Для пищи. Но, совершенно не интересная. Скучная, как и все мы.
Во, целая группа кушает! А детки то все мал мала меньше. А глазки то уже стекленеют. К сожалению, многие из нас не экономно обращаются с едой. Думают, если сегодня её много, то можно не экономить. Зря. Дичь ведь может и научиться. Хотя за те сотни лет, что я наблюдаю за ней, она не учится. Поэтому может и не кончится. А потом, ну станет её меньше, ну начнем мы грызть друг друга. В итоге останется самый сильный. Хоть потом и он издохнет. Ну и ладно. А почему бы и нет.
Смысл нашего существования в том, чтобы жрать. Чем больше, тем лучше. Всё равно нам не нужно заботится о фигуре, как и всякий идеальный хищник, мы остаемся привлекательными до самой смерти. А когда привлекательность теряется, смерть наступает быстро, или от голода, или прикончит другой вампир.
Вампиром можно родиться. Хотя в основном, конечно же, вампира формирует окружение. Вампиром можно стать. Если выживешь после укуса, и поймёшь, что именно с тобой случилось. Это два самых распространённых способа. А есть ещё третий. Справедлив, в основном, для наблюдающих за вампирами. Ты смотришь на них, понимаешь их и сам становишься таким же, как они.
Здесь их еще нет. Они сюда ещё не дошли. Девушка, ну куда же ты прёшься, сожрут же. Ах да, там музыка и блеск. Ну, извини. А вот этот умный понял. Бежит. Может у него и получится уйти. Пока они покушают первую порцию из детишек, а потом таких, как та девушка, может до него и не дойдут. Если он спрячется хорошо. Хотя от меня, конечно же, не спрятался бы. Но я не на охоте. Пока.
Ты смотри, ещё одна умная, принципиальная, вкусная. И поэтому дура. За такой как она можно и погнаться. Это интересно. В нашем мире скуки и голода она - развлечение, а значит, она попала. Вон, на неё уже обратили внимание. Кто не спрятался, я не виноват. Во, мужику не повезло! Быть схваченным и связанным ребёнком - вампирёнышем (а миленькая девочка с белыми, как грязный снег, волосами и огромными фиолетовыми глазищами!) это круто. Ладно. Верёвки можно и разрезать. Вампирёныш слабее. У мужика появится шанс. А я, возможно, развлекусь.