Таллин: что, где, когда?

Aug 18, 2013 00:08

В Таллин мы съездили отлично :-)

1. Мы приплыли в Таллин из Хельсинки. На пароме. Вот таком (ниже на фото). Он идет 2,5 часа, на борту магазины дьюти-фри (маленькие), бары, кафе и детские уголки, идет программа на сцене и для взрослых и для детей, так что время быстро проходит. Раньше паром шел 3,5 часа. С этого года их все обновили и идут они быстрее.

[Про паромы]Билеты на паром можно заказать на официальных сайтах компаний. Есть три фирмы, три разных парома. Мы ездили Викингом
Есть еще Эккеро Лайн И  еще маленький, но быстрый паромчик, без особых развлечений, но не менее комфортабельный Супер стар
Отправляется паром из Таллина и из Хельсинки несколько раз в день. Стоимость билетов начальная и, зависит от дня и времени отправления, а также от наполняемости судна. Полный прейскурант размещен в системе бронирования он- лайн.

Заселились  в отель "My city hotel" . Нам там понравилось :-) Приятное место. И, вообще, я рада, что мы вернулись в Хельсинки не тем же вечером, а остались на ночь. Создалось ощущение, что мы там пробыли не несколько часов, а полноценную отпускную неделю. "My city hotel" - место очень симпатичное, но как нам сказала Женя, что есть намного дешевле и в то же время очень неплохие другие отели))
2. Отель

3.Бросили сумки, освежились в душе и побежали на обед из трех блюд от отеля. Какая-то акция была. Было вкууусно!

4. Немного погуляли. Просто бродили по улочкам старого города.

5. Мне кажется, мы подходим друг другу. Я и эта дверь))

6. Какие цвета, какая фактура!

7. Вечером к нам присоединилась Женя, с которой мы познакомились в проекте Postcrossing.
Женя сначала нас поводила по городу. Особенно нам понравилось на видовых площадках.

А еще, я к сожалению не сняла видео, но мне понравилась одна прекрасная затея местного кукольного театра. Вы можете отправить смс на номер, который указан над витриной этого театра, и куклы оживают под музыку. Мы не знали об этом, Женя нам устроила сюрприз! Это настоящая сказка и волшебство!

8. Мы проголодались и решили немного перекусить и выпить сидра в "Компрессор". Сидр оказался из крыжовника :-) Вкусный.

Ну и на улицах много всяких разных кафешек, ресторанов. А кушали мы вот тут http://www.lido.ee/ru/ - очень недорогое, но в тоже время вкусное кафе. Там прям все такое домашнее - супчики, салатики, компотики, большой выбор блюд и все качественно.

9. Совсем-совсем вечером мы сходили в кино на крышу торгового центра. Про кино можно прочитать тут.
А это вид с той самой крыши :-)

10. Возвращались в отель через улицу греха :-) В общем, так местные называют свою центральную улицу, где как раз таки находятся все самые злачные места увеселительные заведения.

11. На следующее утро мы поехали на Таллинскую телебашню.
Поднялись высоко, глядели далеко!

Вид с Таллинской телебашни.

Интерактивный этаж, где можно посмотреть, почитать про Таллин, телебашню итд.

Потом поднялись еще, на этаж, где находится ресторан и видовая площадка. Вот что наблюдали мирно обедавшие люди.

На первом этаже можно попробовать себя в роли ведущего, читать по суфлеру какую-то чушь, записывать видео и отправлять своим друзьям!)) Свою запись я как-нибудь выложу, очень смешно получилось))

Ну и напоследок сходили в парк Кадриорг и погуляли на море. Без моря никуда!

Это был кратенький обзор нашей поездки. На самом деле, впечатлений и эмоций - МОРЕ! Мне очень понравилось наше мини-путешествие в этот город. Надеюсь, еще раз вернуться в Таллин и Эстонию. Желательно на море :-)