В конце августа нежданно-негаданно приходит от Билайна SMS:
Уважаемый Абонент, Вам подключена бесплатная услуга Автоплатеж-промо на 3 месяца. Теперь при снижении баланса ниже 50 р. Билайн автоматически предоставит Вам деньги на счет сроком на 3 дня. Инфо 060636 (беспл.)Естественно, мне такие услуги не нужны, тем более в перспективе платные. С
(
Read more... )
1. Вам подключают бесплатную, но не нужную услугу на 3 месяца.
2. Через какое-то время вы об этом благополучно забываете.
3. Через 3 месяца с вас начинают брать абонентскую плату (конкретно за автоплатеж сейчас - 75 копеек в сутки), и если вы вовремя это не заметите, энное количество денежек уйдет в никуда.
Это не то чтобы прямо опасно. 22,5 рубля в месяц - ерунда. Но мне лично принципиально неприятно, когда из меня таким вот образом тянут деньги за что-то абсолютно мне не нужное. Ну а если подобных услуг подключат несколько, сумма будет более ощутимая. Наши операторы еще очень любят какие-то ранее бесплатные услуги делать платными. Например, была когда-то услуга «Домашний регион» - подключаешь один раз и имеешь в Москве такой же тариф, как в Иванове. Потом стал 2 рубля в сутки. Если в Москву ездишь редко, то зачем за такое платить?
Почему абонентскую плату обязательно подключат - потому что такая практика, сначала «на пробу» подключают бесплатно, а потом, если не отключишь, делают платно.
Дело не в конкретных суммах, а в принципе. За мобильный интернет я плачу 5 рублей в сутки и меня это устраивает - я сама такую услугу захотела и подключила. А это крохоборство, бесполезные услуги, которые медленно тянут копеечку, раздражают неимоверно. Честное слово, я бы лучше за звонки по 5 рублей платила вместо 50 копеек, но чтобы меня за идиота не считали и не навязывали всякую ересь, которая то ли подключилась, то ли не подключилась, то ли можно отключить, то ли нельзя %)
Reply
а как тут заметить-то?..
Reply
Меня такая политика категорически не устраивает, поэтому сама слежу и окружающим о своих наблюдениях сообщаю :-)
Reply
Reply
Leave a comment