Летом мама с моей подачи купила себе Windows, а немного погодя - Office, семейную версию на три лицензии. Покупали не на дисках, а через магазин на сайте Microsoft. Все вроде нормально, скачали установщики, ввели полученные коды - все работает отлично.
Не так давно я хотела поставить новый Office и у себя. Решила воспользоваться второй лицензией из наших трех. Оказалось, что при установке у мамы я списала из магазина только один ключ. Ну ничего, думаю, сейчас зайду в профиль и возьму оттуда ключи. Захожу и что же я вижу?
Более того, кроме логина-пароля в профиле ничего не осталось - ни имени, ни адреса.
Я аж опешила от такого безобразия. То есть они что-то там меняли на сайте, в процессе потеряли кучу профилей, знают об этом и считают нормальным оставить вот такую отписку?
Пошла по ссылке «свяжитесь с нами». (Вы догадались по скриншоту, что это ссылка? А она есть, да.) А там...
Ни в «самообслуживании», ни в справке информации о потерянных Майкрософтом профилей нет. Для связи предлагается исключительно звонить по телефону в рабочее время. Никакой формы обратной связи или адреса электронной почты службы поддержки я не нашла. Нашла форум, задала вопрос там - тоже предложили звонить по телефону. До телефона я уже не знаю сколько времени не добираюсь - выделить на работе время, чтобы пробиться через автоответчик, потом выслушать энное количество минут музыки, прежде чем соединят с оператором, да еще и по возможности сделать это в отсутствие коллег - задача нетривиальная.
Майкрософт, это что вообще? Человек платит деньги за лицензионное ПО, а вы теряете его профиль, прекрасно знаете об этом и предлагаете разруливать все по телефону в рабочее время? Это свинство, я считаю.
UPD: В твиттере подсказали форму для обращения по почте:
https://support.microsoft.com/contactus/emailcontact.aspx?scid=sw;ru;1513&ws=MoreInfo. Написала, после нескольких писем прислали номера обоих заказов, затем на странице
https://orderlookup.microsoftstore.com/ru-RU по этим номерам нашла ключи и ссылки для загрузки. Самое смешное, что для офиса ключ-таки оказался один. Видимо, он должен работать при установке на три компьютера.
Поддержка по почте вменяемая, спасибо. Но все-таки, что мешало обе эти ссылки воткнуть на страницу с пропавшими загрузками, непонятно.