про рекламу в приложениях

Aug 09, 2011 09:00

Приложения под Android часто делают в двух версиях: бесплатная с рекламой и платная без рекламы. Но бывает и так, что платной версии нет, а есть только бесплатная, напичканная рекламой. Вот это меня долго возмущало: я ненавижу рекламу, я готова заплатить за ее отсутствие, но такой возможности нет!

А недавно мне объяснили, почему так. Потому что, если бы было платное без рекламы, его бы быстро запиратили, соответственно, разработчик остался бы с кукишем. А единственная версия с рекламой - это гарантированный доход от рекламодателя независимо от пиратов.

Печаль. Наверное, впервые вижу вот такой очевидный и конкретный пример, где пиратство - зло. А халявщиков очень много. Вчера читала на 4pda тему про какую-то игру - четыре страницы нытья, когда же ее уже сломают. Имеющиеся ломаные версии работают криво и часто вылетают. Люди мучаются, но играют. Игра стоит 56 рублей.

* * *

Вчера наконец-то нашла игрушку по своему вкусу. Я не люблю игры, которые меня грузят. Для меня игра - это способ ненапряжно скоротать время, 5-10 минут медитативного втыкания в красивую графику - это то, что надо. А игры в основном с уровнями, которые становятся сложнее и теряют для меня свою привлекательность, т.к. получается не отдых, а наоборот - напряг для мозга. Ну или возрастает скорость и требуется все лучшая реакция.
Так вот, а вчера удалось найти то, что надо - это Fruit Ninja. Никаких уровней, никакого возрастания сложности. Есть дзен-режим, который покорил мое сердце: полторы минуты летят фрукты, надо рассечь мечом как можно больше. Промахи не прерывают игру. Сложность не возрастает. Красота!

мысли, android, программы

Previous post Next post
Up