Система нашей российской почты мне не понятна. Казалось бы, главная задача почты в чем? Доставлять письма, посылки и почтовые переводы. Я так думаю. Соответственно, в первую очередь почтовому отделению следует заниматься приемом и выдачей корреспонденции и почтовых переводов. Во вторую я бы поставила подписки на газеты и журналы, т.к. они тоже через почту доставляются. И только при условии, что отделение прекрасно справляется с основными своими обязанностями, ей можно позволить заниматься прочей деятельностью.
А у нас как получается? В нашем местном отделении два окна. Оба окна вечно заняты пенсионерами, получающими пенсии. Какая вообще связь между почтой и пенсиями? При чем тут почта-то? Им что, пенсия в посылках приходит? Есть же банки. Ну да фиг с ним, пожалуйста, пусть на почте, но пусть хотя бы в отдельном окне, что ли. Независимом от окон, в которых ведется работа непосредственно с почтовыми отправлениями.
Далее. В этих же самых окнах - какой-то магазин. Там тебе и книжки с советами огородникам, и кроссорды, и лотерейные билеты, и чего только не. Какое отношение вся эта лабуда имеет к почте? На почте в обязательном порядке должны продаваться конверты, почтовые коробки, пакеты, марки, открытки. Это да. В отдельном опять же окне, если по-человечески. Чтобы пришедший купить себе конвертов не стоял в очереди с пришедшими отправить посылку. Ну ладно, в нашем отделении, которое вообще в подъезде жилого дома расположено (видимо вместо квартиры), можно и не в отдельном окне. Фиг с ним. Но зачем там советы огородникам-то продавать? Ведь очереди же постоянные и так, с основной деятельностью не справляются.
Вот. А вообще-то на почте я получила заказанную зеленую кружку
Атмарк взамен моей разбитой. И вот тут все на высоте. Немного боялась, что может попасться кружка с каким-нибудь мелким браком типа подтека краски или неравномерности какой (в магазинах таких видела дофига). Ничего подобного, все просто великолепно, отличный экземпляр. Куча радостной пупырчатой пленки. Пакетик фирменный. Спасибо!