Первые «вирусы» Рунета

Aug 01, 2012 16:15





Понятие «вирусный ролик» уже несколько лет как прочно вошло в обиход интернет-пользователей и рекламных агентств, однако рынок вирусного видео в Рунете только начинает развиваться. Самые успешные «вирусы», каждый из которых собирает аудиторию в сотни тысяч человек, производят и распространяют несколько небольших российских агентств. При продвижении кинофильмов этот вид продвижения в России пока почти не используется, хотя потенциал имеет огромный.



Свой день рождения рынок вирусного видео Рунета может праздновать в августе. Именно в этом месяце пять лет назад, в 2005-м, в прессе впервые появилось упоминание о создании вирусного коммерческого ролика. Рекламный портал Adme написал, что сайт знакомств «Купидон» запустил первый вирусный ролик в Рунете. Размер бюджета не сообщался, но непрофессиональные камера, освещение и монтаж недвусмысленно указывали на то, что затраты были минимальными. Разумеется, вирусное видео появлялось в Рунете и раньше, но большой аудитории такие ролики не собирали.
После этой премьеры сообщения о съемках вирусного видео стали появляться все чаще. В сентябре 2005-го компания «Корбина-Телеком» объявила о том, что запускает в Сеть ролик «Сисадмин». Его сюжетная линия строилась на неожиданно вспыхнувшем чувстве между двумя мужчинами - системным администратором и его начальником. Понаблюдав немного за развитием этих отношений, авторы ролика назидательно сообщали: «Не хочешь менять ориентацию - меняй провайдера». По информации портала Adme, сценарий ролика придумали в «Корбине», а производством занималась специализирующаяся на съемках рекламных роликов студия «Базелевс». В том же году появился еще один заметный ролик того времени - «Пей «Николу»!» студии «Антимульт».

Текст взят отсюда

компьютеры, интернет, интересно, вирус

Previous post Next post
Up