Apr 02, 2015 22:09
Помню его привычки. Во всём он был неповторим.
Когда брал в руки гитару, всем всем объявлял, что сегодня не в голосе. Всегда. Кажется, я так и не услышала его, когда он был в голосе. А начинал всегда с одной и той же песни. И пел её лучше, чем автор.
Хронически не мог вставать рано утром. Поднять его было не то что невозможно, а как-то даже стыдно и жалко.
Курил. Много-много курил. Не представляю, как он выживает после запрета курения в ресторанах и других общественных местах. Говорил всегда: "Пойдём покурим". Шли на балкон, смотрели за горизонт, говорили. Или молчали. А ещё ему могло приспичить покурить по дороге куда-нибудь, когда торопимся или даже опаздываем, или в минус тридцать, но это даже не обсуждалось. А курить на ходу - это моветон. Поэтому заходили за угол, а время тянулось неописуемо долго.
Любил фильмы из русского артхауса. И какими-то способами умел находить их. Иногда стоящие, иногда взрывающие мозг, но все запоминающиеся.
Из алкоголя предпочитал шампанское, брют, и никакое другое.
Уменьшительно-ласкательные суффиксы писал через И, по-дореволюционному. Так и прижилось: называли друг друга так и писали имена друг друга через И. И меня ужжжасно злило, когда кто-то другой позволял себе эту дерзость, ведь это наше, и ничьё больше.
Танцевал божественно. Самозабвенно. Вытворять с ним балеты на танцполе было кайфом.
Что сейчас? Что он поёт? Курит ещё больше? Тоже вечно опаздывает, не заставив себя встать вовремя? Какие фильмы смотрит? Так же любит ли танцевать, как раньше? И.. неужели...неужели...кого-то другого называет с деминутивом через И?
ламентации,
незыблемость,
память,
amitié,
либото