1982 год

Nov 09, 2017 23:20

5 апреля.
Пес втюрился в соседскую коккер-спаниельшу по кличке Мици. Шансов у него ноль. Во-первых, родословная подкачала: дворняга спаниельше не пара. Во-вторых, сам виноват: совершенно не следит за своим внешним видом. Я пытался втолковать все это псу, а он обиделся. Поджал хвост и с грустной мордой улегся под забором дома Мици. Любовь - не фунт изюму, по себе знаю. Теперь мы с псом товарищи по несчастью. Оба занимаем в обществе положение ниже, чем наши дамы сердца.
Февраль.
Диагноз врача, после посещения психолога: "Адриан, ваше отталкивающее уродство - не более чем плод воображения. Вы очень приятный юноша вполне заурядной внешности".
13 мая.
Предки сочиняют новый брачный контракт. Мама набрала в библиотеке кучу разных книжек, страху нагонять: "Лечение лучевых ожогов", "Введение в мир пчеловодства" и "Как выжить без мужчины - практическое руководство".
10 августа.
Сегодня заглянул в витрину Центра занятости. Там висят три объявления о вакансиях. Одна - "мобильный оперативник по чистке" (дворник?), другая - "странствующий ассистент общественного питания" (доставка пиццы?), третья - "специалист по разблокированию клоунов на полставки" (!!).
15 июня.
Я сказал Найджелу, что моя тетя Сьюзен следующим образом проинформировала моих бабушку и дедушку о своей сексуальной ориентации: "Я лесбиянка, хотите кушайте, хотите давитесь". - На все ушло-то каких-то пять секунд, не считая воплей, - сказал я. Найджел содрагнулся: "Без анестезии, какая отчаянная".
11 мая.
Я подал идею адаптировать мой роман для сцены, что будет легко сделать. В спектакле будет задествовано 144 актера, также понадобится симфонический оркестр, озеро, олений парк и полдюжины живых оленей. Я не вижу причин, по которым мое предложение может быть отклонено. Надеюсь, мою идею оценят по заслугам.
1 сентября.
Джулиан устроился на Би-би-си. Он работает над документальной передачей "Вечный неудачник". Спросил, найдется ли у меня время поболтать с продюсером. Не пойму, зачем я им сдался?
***
Маргаритка явно нервничала.
- Наверное, не стоило мне приходить, - сказал я.
- Нет-нет, - ответила Маргаритка, - я взрослая женщина, мне тридцать лет. Имею право показать кукольные домики своему другу.
28 марта.
Я увидел, как Бернард вытирает глаза замызганным белым платком. Сунув платок в карман, он потряс романом Грэма Грина: "Ты должен это прочитать, старик. Герой мистера Грина такой благородный, такой порядочный, такой на хрен, англичанин".

Сью Таунсенд  "Из дневников Адриана Моула"

Книги

Previous post Next post
Up