Экономия на взаимодействии платежных систем

Mar 27, 2013 17:58

Проблема как сэкономить и совместить между собой платежные системы для интернет магазинов, которую нынче успешно решает агрегатор Деньги Онлайн, рано или поздно вставала перед каждым пользователем интернета, потому что невозможно и не нужно зацикливаться на реальных магазинах, тем самым лишая себя широчайших возможностей электронного шоппинга. Однако при том, что найти сейчас в интернете практически все, что душе угодно, гораздо проще, чем бегать по реальным магазинам, тратя понапрасну время, выясняется, что оплатить желанную покупку до недавнего времени было сложнее, чем в реальной жизни, где достал деньги или банковскую карту и - проблемы решены.
Та ситуация, которая сложилась сегодня в интернете несколько похожа на практиковавшийся ранее обмен валюты в реальной жизни, когда люди приезжали в чужую страну и заранее или уже находясь заграницей меняли деньги своей страны на ту, которая имела хождение в государстве, которое они посетили.
Что решило проблемы? Взаимодействие между банками разных стран и повсеместное введение банковских карт, которые обслуживаются в большинстве государств.
Примерно того же эффекта достигает система электронных платежей, поскольку интегрирует принимаемые, как в прежние времена разными странами валюты, многочисленными интернетными магазинами и фирмами различные платежные системы, позволяя существенно сэкономить на переводе средств из одной платежной системы, которая представляется выгодной конкретному интернетному магазину, в котором покупатель нашел нужную ему вещь или услугу, в другую - ту, где хранятся деньги покупателя систему, тем самым сводя количество посредников в данной операции - продаже денег одной платежной системы и покупку денег другой, к одному и тому же финансовому агенту.
Таким образом, возникновение подобной интегрирующей системы-посредника, которой на рынке платежных систем является Деньги Онлайн, диктовалось объективными законам функционирования электронных денег, существующих для того, чтобы посредством предоставления продукта продавец и покупатель нашли друг друга к их взаимному удовольствию.

интернет, магазин, экономия, шоппинг

Previous post Next post
Up