Привлекательность шоппинга в торговом центре

Oct 04, 2012 14:30

Когда путешествую, то иногда из интереса захожу в маленькие магазинчики и на рынки, но совершаю покупки обычно все же в ТЦ поскольку там имеется больше возможностей для сравнения цен, без чего для экономной хозяйки шоппинг невозможен. Так ведь я не одна такая, любительница моллов, а то зачем бы их вообще строили?
Ведь в маленьких магазинчиках для человека заинтересованного в практичной покупке весь шоппинг чаще всего заканчивается удовлетворением любопытства в отношении цен, поскольку в процессе хождения по магазинам, для которого выделяешь день, уже забываешь, где цена лучше, где скидки лучше, а акций больше. Потом едешь для сравнительного анализа изучать скидки и акции в торговом центре и возвращаться в какой-то попавшийся по дороге магазин уже нет ни желания, ни времени.
Когда приезжаю в Россию, например, навещаю друзей в Москве, поступаю аналогично, посещая пассажи и торговые центры, потому что о том, какие именно товары популярны в данной стране именно они дают наиболее адекватное представление. И для туриста такие экономичные экскурсии тоже весьма выгодны: многое, что популярно в его стране, может быть непопулярным или гораздо дешевле в стране, в которой он путешествует.

мода, одежда, магазин, Россия, Москва, экономия, шоппинг

Previous post Next post
Up