Гуляла я по Лондону в основном пешком, чтобы побольше увидеть, и не зря. И вот однажды бреду по Мэллу совсем уставшая, чтобы сфотографировать Дворец Кларенса (Clarence House), статуи Елизаветы, матери нынешней королевы и ее супруга, а также их барельефы, и буквально натыкаюсь около него на съемку профессиональной лондонской модели!
В глянцевых журналах и на сайтах в интернете мы видим прекрасный результат работы моделей, а на самом деле - это гигантский труд. Очень тяжелый, и я вам сейчас об этом расскажу в фотографиях.
Сперва в двух словах о Дворце Кларенса (Clarence House), цели моей прогулки: это вестминстерская резиденция членов британской королевской семьи, которая прилегает к Сент-Джеймсскому дворцу со стороны Мэлла (The Mall), улицы в лондонском районе Вестминстер, связывающая Букингемский дворец с Трафальгарской площадью.
А напротив находится Сент-Джеймсский парк, и была она построена в 1825 году архитектором Нэшем для Вильгельма IV, который был в то время герцогом Кларенским. Здесь жила Королева Елизавета II после своей свадьбы, будучи принцессой, принцесса Уэльская Диана провела в этом дворце время перед свадьбой. До своей смерти в 2002 году во дворце жила Королева-мать Елизавета, Боуз-Лайон, а с августа 2003 года - это резиденция Принца Чарльза. С южной стороны улицы Мэлл - Сент-Джеймсский парк, с северной - Ланкастер-хаус, Сент-Джеймсский дворец и Мальборо-хаус, с запада - памятник Виктории, с востока - Арка Адмиралтейства.
Не первый раз я оказываюсь папарацци, как уже рассказывала в
посте про случай в Эдинбурге, но удержаться не смогла, не судите строго.
Сначала приехали трейлеры, из них быстро выгрузили оборудование, а потом подъехала модель с охранниками в машине.
Кто эта девушка, я не знаю, но ноги очень длинные.
На каблуках ей стоять было тяжело, хотя кажется босоножки и снимали.
Она все время опиралась о фонарь.
Выглядела девушка очень ухоженной, несмотря на ветер, ее прическа, вероятно, сделанная посредством
ламинирование волос, смотрелась очень живо и делала ее лицо еще более юным.
Принимает различные позы.
И одновременно профессионально скрывает от меня лицо!
Мне модель эту стало даже очень жалко.
И все это фотографировалось в каком-то жутком темпе.
И разными фотографами - то один подскочит, то другой. Но мне все время только этот попадался, потому что я-то сама фотографирую медленно - пока прицелюсь, наведу, потом сотру то, что не понравилось, вот и не успеваю ничего, а они только щелкали.
А ассистенты все время им подносили какие-то детальки и вертели девушку-модель.
Вот так мы вместе с ними и работали.
Модель эта мне даже улыбнулась и помахала, и я ей тоже, раз она ко мне по-доброму. А вот ассистенты что-то не то кричали, поэтому я постеснялась подойти и спросить, кто это.
Под конец либо от меня, снимающей сверху, либо от солнца, но героиню моего рассказа закрыли экраном, который, как видите, несут ассистентки. Ну и охрана тоже пошла в мою сторону, так что я решила, что мне пора от греха.
И все это продолжалось как минимум полчаса, фотографы и так, и эдак вертели несчастную модель на высоченных каблуках, пока я отдыхала, свесив ноги с парапета около монумента у Clarence House. Так что, как видите, работа у моделей не сахар!
А про барельефы Елизаветы и Георга расскажу в следующий раз, договорились? Все-таки обрабатывать и вставлять фотографии - тоже много работы, хотя так хочется, чтобы друзьям было интересно.