Пейзаж становится еще более бесплодным. Только немного тонкой травы растет вдоль побережья. Цвета имеют стеклянный блеск; они полупрозрачные, но интенсивные. Может быть, это просто блеск в наших полных надежды глазах, что мы все же сможем увидеть чудо природы? Кроме нас, кажется, на дороге есть только два других вида: северный олень и внедорожники. Бесконечные зелено-сине-белые вариации суши и морского пейзажа требуют всплесков цвета, которые норвежцы весело раскрашивают своими рыбацкими хижинами цвета бычьей крови.
В 85 километрах от пункта назначения мы въезжаем в оленеводческий район. Разведение разрешено в Норвегии только для Саамов. Полуодомашненные стада разбросаны по обширным территориям, их собирают, метят и, возможно, забивают только один раз в год.
Пустынный пейзаж и только яркие домики своим красно-охряным цветом яркими пятнами , как ягоды клюквы на болоте, радуют глаз. Возможно это жилье для рыбаков, возможно это любители одиночества - дачи горожан, кто знает?
а есть и голубые
и даже белые
Рыбачья лодка на мели
За туннелем мы приближаемся к предгорьям Хоннингсвога, которые приютились на довольно нереальных горных склонах. Красочный пригород Хоннингсвога. Город с его 3500 жителями жило за счет рыбной ловли. Туризм играет важную роль с тех пор, как установили постоянное судоходное сообщение вдоль побережья на север, и в Hurtigrute была основана в 1893 году служба экспресс-доставки вдоль норвежского побережья, а Хоннингсвог был одной из ее станций, тогда и произошел прорыв для туризма.