Иисус на осле с пальмовой ветвью. Памятник стоит перед театром.
Воскресенье перед Пасхой в Германии Palmsonntag/Пальмовое воскресение, а в православных государствах это воскресение называется «Вербное воскресенье». Это напоминает Библейскую историю когда Иисуса, едущего в Иерусалим, люди на обочине дороги приветствуют его. Они срезают пальмовые ветви с деревьев и кладут их на дорогу перед ним, отдавая дань уважения . Теперь он здесь, Иисус, долгожданный царь и мессия. Теперь все будет хорошо.
Некоторые из них, конечно, поражены. Иисус ездил в город не на гордом коне, как подобает царю, а на осле, вьючном животном. Что это значит? И те, кто приветствовал его, должны понять в следующие несколько дней: Иисус пришел не для того, чтобы исполнить их желания и ожидания. Он не прогонит ненавистных римлян из страны. Вместо этого он прогонит торговцев именял на Храмовой площади . Божий дом должен быть молитвенным домом, а не пещерой грабителя. Это не вопрос исполнения человеческой воли, а воли Бога.
Первое наше посещение пришлось как раз на начало этих представлений. Еще тогда , узнав, что эти представления/игры проходят только раз в 10! лет, я никак не ожидала, что именно спустя десятиление я вернусь к этим записям. В этом, 2020 году должны были эти игры состояться, но КОВИД-19 изменил все планы и надежды людей, купивших билеты и ждавших аж 10 лет. Теперь у них есть возможность - подождать еще 2 года или получить деньги за билеты, кстати совсем не дешевые. Мест то мало((
Уникальная деревня тем, что в этой деревне раз в 10 лет проходят уникальные игры :Oberammergau Passion Play - самая известная в мире игра Passion. В спектакле, который длится несколько часов, жители Обераммергау воссоздают последние пять дней жизни Иисуса. Игра «Страсти» была впервые исполнена в 1634 году как погашение обещания после того, как чума выжила. С 1680 года существовал десятилетний ритм, обычно последний год десятилетия. В 20-м веке было два дополнительных сезона: 1934 и 1984 для 300-го и 350-го возвращения первого спектакля. В 21-м веке из-за пандемии коронавируса запланированные на 2020 год показатели пришлось перенести на 2022 год.
Игра «Обераммергау» была включена в общенациональный список нематериального культурного наследия в декабре 2014 года, как это определено в Конвенции ЮНЕСКО о сохранении нематериального культурного наследия. Весь мир приезжает на эти игры.
Игрют только местные жители, которые должны иметь для роли свои бороды, никаких накладных, все в живую, как и кони , так и козы.
Нам повезло и мы увидели артистов вживую.
Театр Пассион игр по Страстям Господним.
Цветной дизайн фасадов домов, фундамент которых был заложен еще в древности, был призван передать иллюзию архитектуры, с одной стороны, колонн, лестниц, окон и дверей, которых в действительности не было, а также образные изображения и декоративные элементы на плоских поверхностях наружных стен. Изображение святых и библейские сцены нашли личные потребности в защите и вере католического населения.
Художник Франц Сераф Цвинк (1748 - 1792), живущий в Обераммергау, прекрасно сочетал в себе искусство изображения и технологии.
Цвинк стал определяющим художником в Обераммергау и его окрестностях. Примерами его работ в Passionort Oberammergau являются три внешних фасада современного офиса Государственного Лесничества на Этталер-штрассе (картины на западном фасаде более поздние и принадлежат Францу Хартманну), Kölblhaus (напротив Лесного офиса), Mußldomahaus и Geroldhaus, сегодня Магазин обуви Wolf на Штернплатц.
Дом Пилата (Pilatushaus). Этот дом поражает красотой фасада - окрашенные колонны напоминают 3D-эффект. А внутри находится и галерея с удивительными предметами искусства. При желании можно заглянуть и в ремесленные мастерские.
А перед домом прелестный садик
Дом сказки Гензель и Гретель, где сейчас начальная школа
Дом сказки "Красная шапочка"
Тоже знаменитый дом Отель Старая Почта
Просто обувной магазин
Спортивный магазин
Фонтан перед домом где родился Людвига-Тома, Обераммергау.
Фонтан состоит из нескольких этажей, которые представляют важные этапы в жизни города Обераммергау.
Людвиг Тома был немецким писателем, который стал популярным благодаря своим реалистическим и сатирическим описаниям повседневной баварской жизни и политическим событиям своего времени.
В этом доме находился магистрат, издательство с 1785 года, почтовое отделение до 1922 года. Трехэтажное величественное здание с изогнутой шатровой крышей, богатой росписью фасада было построено в середине 18-го века, реконструировано в 1898 году. В этом доме родился Людвиг Тома- немецкий писатель конца 19 и начала 20 веков, известный реалистическим и сатирическим изображением повседневной и политической жизни в Баварии. Его бюст находится в Зале Славы в Мюнхене. По его произведениям сняты художественные и телевизионные фильмы. На фасаде роспись по штукатурке Герхарда Эстера о посещении 16 сентября 1775 года Обераммергау князем-епископом Иосифом Людвигом фон Фрайзинг.
Это место известно не только Страстной игрой, которая каждые десять лет привлекает тысячи посетителей со всего мира. Обераммергау и его жители сочетают в себе историю, искусство и традиции, а также любовь к дому и гостеприимство. Одним из основных занятий жителей является резьба по дереву.
А деревянные картинки = это вообще нЕчто! увеличте фото и рассмотрите все детальки - невероятное мастерство!
А какие часы там делают!! они могут не только время показывать, но еще фигурки приходят в движение. Просто сказка!
Церковь Св. Петра и Павла, построеная в 1740 году и видимая с любого уголка Обераммергау
История выступлений началась с того, что 1633 году 80 жителей Обераммергау стали жертвами чумы. В этой связи Обераммергау торжественно поклялся регулярно исполнять пьесу страстей Господних, если они будут освобождены от чумы. С этого дня не было зарегистрировано ни одной смерти от чумы. В 1634, 1644, 1654 и 1664 годах игра «Страсти» исполнялась по текстам второй половины XV века. В 1674 году Страстная пьеса была расширена истала включать в себя части Страстной пьесы Вайльхейма Иоганна Эльбля (1615). Бенедиктинец аббатства Етталь Фердинанд Роснер в 1709-1778 написал «Пассио нова» в стихах для театра в стиле барокко. Таким образом, Обераммергау превратился в модель для других увлекательных игр. Сцена изначально была простой деревянной рамой, в течение 17 и 18 веков она была оснащена декорациями и сценической техникой.
В 1770 году Духовным советом курфюрста Джозефа Максимилиана III постановка Страстная Игра была запрещена на том основании, что текст и практика исполнения не соответствуют достоинству темы. Лишь в 1780 году, то есть после смерти Максимилиана в 1777 году, игра была разрешена, а в 1801 году игры снова были запрещены Максимилианом фон Монтгеласом; Они не состоялись в 1810 году. Отец бенедиктинцев Отмар Вейс из светского аббатства Этталь написал новый текст для Страстной пьесы в 1811 году, озаглавленный «Великая жертва на Голгофе» или «История страданий и смерти Иисуса». Это позволило поставить спектакль в 1811 году снова. В 1815 году Иоганн Николаис Унхох (1762-1832) провел фундаментальное переоформление пьессы. Джозеф Алоис Дайзенбергер (1799-1883), который был священником в Обераммергау с 1845 года, стал первым настоящим мастером игры в Passion Play. Он пересмотрел и дополнил текст отца Отмара Вейса для Страстной пьесы 1850 года. Место постепенно стало всемирно известным благодаря Страстной пьесе. В 1890 году, согласно планам Карла Лаутеншлегера, наступил новый этап. В 32-й год игры, который был перенесен на два года до 1922 года из-за последствий Первой мировой войны, 420 000 зрителей посетили новую постановку Георга Иоганна Ланга (1889-1968) . Георг Иоганн Ланг и его брат, архитектор Раймунд Ланг к 1930 году перестроили сцену под открытым небом.
После Второй мировой войны Игра Страстей была осуждена несколькими интеллектуалами - такими как Артур Миллер, Леонард Бернштейн и Лайонел Триллинг - как антисемитская из-за стереотипного и негативного изображения евреев. Петиция вызвала возмущение среди немецких писателей, таких как Гюнтер Грасс и Генрих Белль. В конце 1960-х годов католическая церковь призвала к возобновлению Страстной пьесы, чтобы примирить ее с Nostra Aetate - Декларацией Второго Ватиканского Собора, в которой говорится, что евреи не несут ответственности за смерть Иисуса. Когда Игра Страстей не была адаптирована в 1970 году, Ватикан отозвал свое согласие, так называемую Missio canonica. В ответ Обераммергау пригласил еврейские организации в 1970-х годах принять участие в диалоге об изменениях в учебнике.
22 февраля 1990 года решение суда дало женщинам из Обераммергау полное равенство в участии в Страстной пьесе. [6] Административный суд Баварии пришел к выводу, что в играх, состоящих в браке в 1990 году и родившихся до 1 мая 1955 года, женщинам не следует отказывать в праве голосовать за Комитет по страстной игре и участвовать в игре из-за их семейного положения или возраста
Для новых постановок 2000 и 2010 годов музыкальный руководитель Маркус Цвинк (* 1956) создал хоры, ансамбли и арии для вновь вставленных и обмененных живых картин, а также сопровождающую атмосферную музыку для отдельных сцен реального сюжета. Точно так же, в ходе более сильного акцента на евреях в жизни Иисуса , он создал постановку «Шма Исраэль», которую поет весь народ, для сцены изгнания торговцев из храма. За исключением этой пьесы, для которой он использует традиционные еврейские мелодичные формы, Цвинк основан на музыкальном языке раннего романтизма.
В 2010 году в спектаклях приняли участие 12 солистов, 64 певца хора (из общего количества 110) и 57 оркестровых музыкантов (из общего количества около 110).
Исполнители ролей в Пассион игре фото Пассион игр #passionsspieleoberammergau #пассионигрывобераммергау #обераммергау #жизньиисуса #oberammergau #bayern #allgäu #deutschland #bergsee #mountains #berglandschaften #landscapephotography #landschaften #пейзаж #алльгой #германия #горныеозера #горы #горныеландшафты #tirol #тироль #австрия #тирольскиедеревни #tiroldörfer #воздушнаяроспись #luftlmalerei #og_reisen #ог_путешествия #ог_фото #og_foto #olgrig