Муж
Увлекся 14-летней девочкой, ее звали Лида. Мне самому было тогда лет под тридцать. Жила Лида в бараке с парализованной мамой и пьяницей отчимом. Я эту девочку отмыл, и она расцвела на глазах. Глаза голубые, как у куклы-неваляшки, в пол-лица. Я как заглянул в эти глаза - так и провалился в них. Но Лида была еще ребенком. Я заставил ее окончить фармацевтический техникум. И настал момент, когда нужно было принимать решение. Я пришел за советом к маме, и она сказала, что «не стоит ломать Лиде судьбу». С Лидой я порвал. Поспособствовал ее знакомству с иностранцем, студентом из
Зимбабве, который влюбился в нее. Они уехали жить в Хараре. Прошло пять лет. И вот однажды раздался звонок в дверь. На пороге стоит потрясающей красоты женщина. «Лида, ты?» - мама глазам не поверила.
Лиде муж купил фармацевтический бизнес, и она приехала попрощаться, а в Москве у нее никого больше не осталось. У нас была последняя встреча и бурная ночь. Когда прощались, задыхались от слез...
- Уже представляете, кто смог бы сыграть вашу возлюбленную?
- Моя жена Ирочка, - вновь удивил Пороховщиков. (Ира младше Александра на 30 лет. - Ред.)
http://www.kp.ru/daily/24236/435877/И жена
Сначала мы скрывали наш роман. Я тогда не знала, что Саша ходит под уголовной статьей - за связь с несовершеннолетней давали большой срок! И плохо понимала, почему мы должны прятаться, я любила - что ж тут плохого? Наши встречи так и проходили - то в пивной, то в бильярдной. Саша меня сажал в уголок, и я наблюдала, как он «режется» с Борей Хмельницким. Сашины друзья искренне думали, что ему не с кем дочку родственников оставить, вот она и путается под ногами. А я все ждала романтики! Бог на сцене, в жизни Саша казался кутилой. После спектаклей любил посидеть с друзьями в ресторанах. Меня с собой брал не всегда - его друзей я раздражала, а меня сердило, что они гуляют за его счет. Однако Саша мог меня, девчонку 13 - 14 лет, разбудить звонком среди ночи и сказать: «Ира, забери меня». Я записывала название ресторана и мчалась в ночь. В советские годы с машинами на дорогах было туго. И я, бывало, подолгу искала попутку. А когда добиралась, выяснялось, что Саша с компанией уже переместился в другой ресторан. Могла полночи ездить - телефонов же сотовых не было! - наконец, приезжала к нему домой. Наивно спрашивала у его мамы: «Что с Сашей? Не звонил?» А она не пускала на порог. И я стояла до утра под окнами. А рядом была гостиница «Космос», и иногда даже дворник принимал меня за «ночную бабочку». Было стыдно, горько, обидно. Но - любовь брала свое. И все повторялось снова.
http://www.kp.ru/daily/24235.3/434687/ Вот поэтому я никогда не жалею жен, которые устраивают сеансы душевного стриптиза в стиле "ну-почему-почему-почему-мой-со-мной-обращается-как-с-вещью".