И наконец-то настали вожделенные 10 часов, мы обилетились за 7€ с носа и отправилисъ осматривать теперь уже саму виллу. Которая имеет целых три имени и хранит историю целых трех славных семейств, каждое из которых вложило сюда множество сил, вкуса, денег и желания сделать свое окружение красивым.
На гравюре Коста "Вид (veduta) дворца знатной семьи Сериман" можно получить представление о первоначальном замысле комплекса. На картине можно легко узнать усадьбу, расположенную слева от впадения реки Понка в Бренту. Справа от устья реки находится фермерский дом с широкими аркадами, прислоненными к обеим сторонам здания. Чуть дальше справа, немного в стороне, можно различить небольшую церковь. План виллы с самого начала был квадратным.
Предполагается, что планы были составлены архитектором Андреа Тирали (1657-1737). Это предположение основано на поразительном стилистическом сходстве между этими зданиями и другими постройками, которые, безусловно, приписываются венецианскому художнику. Если взглянуть на поэтажный план, становится понятна внутренняя структура усадьбы, отличающаяся простотой: центральный банкетный зал входит через атриум на первом этаже, вокруг которого расположены еще четыре комнаты. <
....................................>
Джованни Франческо Коста, или также Джанфранческо Коста (Венеция, 1711 - Венеция, 12 октября 1772), - итальянский живописец, архитектор и сценограф. Он начал свою деятельность в Венеции в 1740-х годах как перспективный живописец, следуя по стопам Луки Карлеварийса. Он был учеником художников и сценографов Джероламо Менгоцци-Колонна и Джамбаттисты Крозато, а позже зарекомендовал себя как декоратор, особенно для венецианских театров семьи Гримани.
Между 1750 и 1756 годами были опубликованы два тома "Деликтов Бренты" (Delle delicie del fiume Brenta espresse ne palazzi e casini situati sopra le sue sponde dalla sboccatura nella laguna di Venezia fino alla città di Padova) - впечатляющего труда, состоящего из серии 140 гравюр, воспроизводящих роскошные резиденции венецианской аристократии на берегах реки Бренты, который стоил художнику нескольких лет кропотливой работы, состоящей из тщательных съемок, выполненных с помощью камеры-оттиска.
Делиции имели значительный успех, настолько, что их несколько раз переиздавали. С 1751 года К. возобновил свою деятельность в качестве сценографа, работая в театре Сан-Самуэле, принадлежавшем семье Гримани, которая восстановила его после пожара 1747 года с намерением сделать его первым театром оперы-буффа в Венеции. В этот период он также сотрудничал с Карло Гольдони над рядом драматических произведений, таких как L'amore artigiano. <
........................>
Вилла существует с 1719 года, являясь "местом наслаждений" и величественной резиденцией курорта, о котором так хорошо рассказал венецианский драматург Карло Гольдони. Онa былa построенa по воле Диодато Серимана, который происходил из богатой семьи текстильных предпринимателей армянского происхождения. ... на средства, приобретенные в результате брака с тосканкой Элизабеттой Торнимбен в 1705 году. На гравюре Джованни Франческо Коста того периода хорошо видно, что дворец сильно отличался от нынешнего, в нем не было хозяйственных построек, которые сам Скериман возвел для сельскохозяйственных работ, проводившихся в соседних поместьях.
С(к)ериманы были древнего армянского происхождения и представляли собой одну из самых видных семей армянской общины Венеции. Родом из деревни Новая Джульфа, армянского квартала Исфахана, в то время столицы империи Сефевидов, королевства, в котором они имели дворянский титул и были наделены графством Душаратин, Скериманы прибыли в лагуну в 1697 году, где с большим успехом занимались коммерческой деятельностью. Два года спустя, в 1699 году, император Священной Римской империи Леопольд I Габсбург возвел членов этого дома в ранг графов Венгрии и присоединенных королевств.
В 1696 году папа Иннокентий XII даровал им почетное гражданство города Рима; позднее Скериманы получили причисление к дворянским орденам различных местностей: в 1736 году - Орвието, в 1737 - Родоса, в 1740 - Сполето, в 1742 - Витербо, в 1749 - Перуджии, в 1751 - Мачераты и в 1791 - Вероны. Наконец, между 1776 и 1788 годами, когда венецианский сенат предложил объединить в патрицианский корпус города сорок новых семей, Скериманы были в числе тринадцати, подавших заявку на вступление: венецианские власти, однако, отклонили возможность их вступления в Maggior Consiglio.
17 мая 1742 года граф Паоло Скериман удостоился чести быть назначенным исполняющим обязанности камергера эрцгерцогини Марии Терезии Габсбургской. Потомок этого Паоло, граф Стефано ди Роберто Скериман, в свою очередь, был назначен исполняющим обязанности камергера императора Франца II Габсбург-Лотарингского, а затем награжден знаком отличия рыцаря святых Мориса и Лазаря королем Сардинии Виктором Эммануилом I Савойским 10 октября 1818 года. Род, который в середине XIX века по-прежнему проживал в Венеции, был признан дворянским в лице вышеупомянутого графа Стефано Скеримана, его брата Джованни Баттисты и их потомков указом от 24 июля 1817 года, приравнивающим их титул графов Венгрии к титулу графов Австрийской империи
Сериману нравился образ жизни венецианских аристократических семей, и он, как и они, с удовольствием проводил долгие летние периоды на материке между пышными вечеринками и галантными сборищами... Величественный вход в доминиканский дом вел прямо в центральный зал и напоминал древнегреческие храмы с тимпаном, поддерживаемым двумя центральными и двумя боковыми колоннами. Но... В 1750 году Скериман умер, и поместье было продано герцогу Габрио Сербеллони, который в 1759-1782 годах расширил здание в соответствии с архитектурными стилями, распространенными в Ломбардии (его семья была миланского происхождения). Потолок гостиной был снесен, построен впечатляющий балкон и надстроен второй этаж особой крестообразной формы.
Семья Видманн из Каринтии влюбилась в него и захотела немедленно купить. Как и Сериманам, Видманам нравился образ жизни венецианской знати... но, в отличие от первых, им удалось вступить в патрициат Венеции. Избрание кардинала Карло Реццонико Папой Римским привело к украшению виллы.
Его племянница Квинтилия Rezzonico вышла замуж за Людвига IV Видмана, тем самым объединив две знатные семьи. В 1765 году двум художникам, которые в то время были очень популярны в венецианском квартале, было поручено расписать фрески. Живописью занимался Джузеппе Анджели, ученик Джамбаттисты Пьяццетты. Он отдавал предпочтение светлым и ярким цветам, чтобы придать комнатам жизнерадостный тон.
Для стен он выбрал две мифологические сцены: "Изнасилование Елены" и "Жертвоприношение Ифигении". Возможно, это драматические сюжеты, но их скрашивают веселые лица и мягкие цвета... Потолок был украшен прославлением семьи Видманн: герб с флорентийской лилией и полумесяцем с четырьмя временами года: "Природа, лучшая жизнь, улыбается семье Видманн".
Джероламо Менгоцци Колонна, правая рука великого Тьеполо, создал рамы в стиле рококо, искусно используя кьяроскуро, которое позволяло создавать впечатляющие трехмерные оптические эффекты.
Над коротким лестничным пролетом со смешанным линейным дизайном открывается блок атриума в виде лоджии, слегка выступающей и поддерживаемой четырьмя колоннами. Напротив лоджии, на мансардном этаже, находится изогнутый тимпан с фамильным гербом, вырезанным из железа. На первом этаже проемы прямоугольные, с простыми подоконниками и выступающими верхними балками, в то время как на верхних этажах они гораздо больше, а перила балконов вырезаны из железа. Нижние подоконники украшены небольшими мраморными камнями, а круглые рамы подчеркивают их. Бархесса, характеризующаяся хорошо проветриваемым арочным проемом, развивается внутрь вокруг мощеного двора: в правом крыле находились конюшни и зернохранилище. На юго-западе находятся помещения для слуг и гостевой дом.
На востоке находится небольшая освященная церковь, где похоронены Элизабетта и Арианна Видманн. Выйдя из просторного вестибюля, мы попадаем в залы замка, расположенные на двух разных уровнях (в которые также можно попасть из вспомогательных помещений и по лестнице). Бальный зал также выполнен из железа и украшен позолоченными элементами. Декоративный аппарат богат: стены и потолки расписаны мифологическими сценами в стиле рококо. Вы можете полюбоваться полихромными подвесками и рамами, приписываемыми Джузеппе Анджели и Джироламо Менгоцци Колонна, лепниной, оригинальными полами и предметами обстановки того времени. Вилла Видманн принимала в качестве гостей важных персон: папу Клементе XIII, Пио X, Карло Гольдони, Казанову, Габриэле Д'Аннунцио (в одной из комнат можно увидеть потолок, который он использовал во время "Божественного полета"), Джан Франческо Малипьеро и Игоря Стравинского. <
...........................>
Несколько браков и переменчивая судьба были характерны для семейной династии, но вилла всегда оставалась настолько близка их сердцам, что они вернули ее себе после аукциона в 1883 году в начале 20 века. Род Видманнов угас в 1878 г., дочь и наследница Графиня Элизабет Видманн Реццонико вышла замуж за графа Пьеро Фоскари в Венеции в 1897 г. <
.........................>
Именно Элизабетта Видманн Реццонико вернулась в эту аристократическую резиденцию после своего брака с Пьетро Фоскари в 1901 году. Благодаря ей и ее огромной любви к этому месту величественное зеленое пространство превратилось в монументальный парк, которым мы можем любоваться и сегодня. Именно в это время было создано романтическое маленькое искусственное озеро, которое, как и парк, меняет цвет в зависимости от времени года. В 1970 году Лодовико Фоскари, сын Элизабетты и Пьетро, продал комплекс коменданту Сеттимио Костанцо, текстильному промышленнику из Виченцы. Костанцо провел одну из самых важных реставрационных работ на вилле: Были построены ванные комнаты и проведена электрика во всем здании.
Он также отвечал за закрытие величественного входа в Доминиканский дом, где установил великолепную люстру: более 360 изделий из муранского стекла, выдутых вручную. Пышная жизнь, полная вечеринок, мероприятий и именитых гостей, привела к тому, что через несколько лет вилла была выставлена на аукцион. В 1984 году он выкупил ее у провинции Венеция, ныне ставшей мегаполисом. С тех пор это место не только хранит историю живших здесь семей... ...сохранились следы обычаев и традиций венецианской аристократии XVIII века, одного из золотых веков королевы морей и искусств. <
..................................>
В 1946 году здание перешло к их сыну Людовико Фоскари Видманну Реццонико, а в 1970 году его купил промышленник Сеттимо Костанцо, который подверг его капитальной реставрации. В 1984 году оно было приобретено провинцией Венеции в ходе судебного аукциона. Сегодня здесь находится штаб-квартира компании по продвижению туризма.
Вилла представляет собой здание квадратной формы, сочетающее традиции венецианских вилл со стилем рококо конца XVIII века во Франции. Расположенные на двух этажах, четыре стороны здания подняты по центру на один этаж и завершены арочными тимпанами, увенчанными скульптурными элементами; главный фасад, где находится вход, имеет небольшой портик, поддерживаемый двумя тосканскими колоннами, а форометр имеет формы и карнизы XVIII века.
Внутри здание спроектировано вокруг центрального зала, богато украшенного полихромными фресками и лепниной, с мезонином на втором этаже, в соответствии с планировкой бальных залов на венецианских виллах. К вилле примыкают барчесса с круглыми арками и ораторий, оба XVIII века: во время работ по заказу семьи Видманн в конце века эти два сооружения, первоначально независимые, были объединены. В часовне похоронены члены семьи Видманн, венецианского рода австрийского происхождения. <
.........................>
В соответствии с архитектурными традициями венецианских вилл, вилла Widmann состоит из полностью меблированного доминиканского дома и величественной баркессы. Когда вы входите в доминиканский дом, после входа вы попадаете в центральный зал виллы, настоящую жемчужину, полностью покрытую фресками.
Две мифологические сцены приветствуют нас в салоне: на правой стене мы встречаем кражу Елены. Сцена описывает, как Париc поднимает Елену, чтобы отнести ее на корабль, который вот-вот отплывет. Четкий и решительный знак подчеркивает динамичность сцены, а яркие цвета создают веселую атмосферу.
Большинство из нас знает греческую легенду о Елене Прекрасной и принце Парисе. О том, как из-за того, что Парис украл Елену, разгорелась война, а ее муж, царь Спарты, Менелай, был далеко не самым приятным персонажем, судя по истории...Но, тем не менее, начнем с того, что Елена действительно считалась самой красивой женщиной того времени. И она была женой Менелая, как гласит история. Вот только есть один момент, Парис тоже был женат, его возлюбленной была прекрасная нимфа Энона и она была против его путешествия за Еленой (обладание которой ему пообещала богиня любви Афродита). Однако, как мы знаем, Парис все-таки отправился за Еленой и влюбился так сильно, что эта любовь причинила много боли их близким, родным, жителям их государств. <
.........................>
Но грустные истории никто бы не стал увековечивать на фресках поэтому мы видим только то, что видим.
На противоположной стене нас встречает "Жертвоприношение Ифигении" - картина, в которой доминирует центральная фигура Ифигении, готовой быть принесенной в жертву своим отцом Агамемноном. В игре диагоналей, составляющих структуру фрески, фигуры кажутся неподвижными, ожидающими знака от богини Дианы, в то время как лань медленно идет, готовая занять место невинной Ифигении.
Дочь царя Агамемнона Ифигению должны были принести в жертву, чтобы корабли ахейцев смогли доплыть до Трои. Этой смертью царь надеялся искупить свою вину перед богиней Артемидой за убийство лани в ее священной роще. Девушку позвали к жертвенному алтарю под предлогом обручения с Ахиллесом. Желая помочь отцу и заслужить попутный ветер для греческих кораблей, Ифигения согласилась со своей судьбой.
На потолке семья Видманн прославляет себя фигурами и символами, связанными с греческой мифологией... Природа, лучшая жизнь, улыбается Видманам... Стержневая точка композиционных линий, крылатая фигура, держит символы Видмана: полумесяц и лилию, под видом "заслуг", которые стремятся к "истине"...... Юнона держит павлинов, символ бессмертия.
На втором этаже четыре времени года почти символизируют круговое движение. На стенах над галереей - интенсивные декорации, цвета которых тяготеют к зеленому. Умелое использование кьяро-скуро создает очень впечатляющие трехмерные визуальные эффекты. Также изображены cцены из древней истории...
Над фреской "изнасилование Елены" мы видим Кориолана и его мать (Тит Ливий, 2, 40), По часовой стрелке Муцио Сцевола кладет руку на мангал (Тит Ливий, 2, 12), Марко Курцио погружается в пучину верхом на коне ( Тит Ливий, 7, 6), и Дарий победил Александра ( Тит Ливий, 9, 17).
В разделе под галереей можно увидеть олицетворения четырех континентов, известных в то время: Европа с короной, палицей и орлом, Азия с горелкой для благовоний и верблюдом, Америка с индейцем со стрелой в руке И Африка с крадущимся львом.
В монохромных цветах двери бального зала - Пруденс, Правда, Полнота, И непрерывность.
На потолке банкетного зала мы видим Диану с купидонами, которая приписывается венецианцу Франческо Зугно (1709-1787) и первоначально была прикреплена к потолку лестницы.
Фраза "Живопись - это, по сути, цвет" идеально подходит к великолепным фрескам на вилле Видманн
Джироламо Менгоцци Колонна и Джузеппе Анджели буквально оживили стены Салона делле Фесте, создав яркие краски и полные пафоса сцены, которые остаются в памяти наших посетителей. <
...........................>
А теперь я с огромным удовольствием вернусь к сеньору Пьетро Фоскари.
Фоскари (с ударением на первый слог) были важной патрицианской семьей в Венецианской республике.
Первые сведения о семье относятся примерно к 1000 году, а до 1311 года она входила в состав венецианского патрициата. С XII века они владели поместьями в окрестностях Тревизо. Однако основой богатства семьи была вотчина на греческом острове Лимнос, которой они владели с 1207 по 1276 год. В Венеции их причисляли к 16 "новым семьям дожей" (case nuove ducali), "герцогским домам", хотя они, естественно, занимали это место не по наследству, а только в лице соответствующего избранного герцога. В 1331 году Иоанн Богемский возвел Николо Фоскари в графы Джеларино и Новенты, что противоречило запрету на принятие титулов и вотчин в венецианском патрициате.
Дож Франческо Фоскари (1373-1457), самый долго правящий дож (1423-1457) Морской республики, считается самым важным представителем династии. При нем Венеция расширилась территориально, но при этом почти постоянно находилась в состоянии войны, которая поглощала огромные суммы денег. Его сын и единственный потомок Якопо Фоскари был сослан на Крит за неуместное требование привилегий, обусловленных положением отца; он и его отец - главные герои пьесы "Два Фоскари" (1821, "Два Фоскари") лорда Байрона и основанной на ней оперы "I due Foscari" (1844) Джузеппе Верди.
"Существует с десяток (или около того) картин, посвященных двум Фоскари - отцу и сыну. Широкой публике их история стала известна благодаря поэме Джорджа Байрона, которая называлась "Двое Фоскари". В сущности, она-то и вдохновляла художников. Франческо Айец написал даже целую серию картин на эту тему, в которых запечатлел отдельные эпизоды драматичной истории Фоскари. Байрон написал пьесу «Двое фоскари» в Равенне менее чем за месяц, с 12 июня по 9 июля 1821 года. Она была опубликована Джоном Мюрреем 19 декабря 1821 года в одном томе с его пьесами «Каин» и «Сарданапал». Первоначально Байрон намеревался посвятить «Двух Фоскари» своему другу сэру Вальтеру Скотту, однако позже передумал и посвятил ему «Каина». Но сам-то Байрон опирался на реальный случай, который произошел в Венеции в середине XV века.
Тогда дожем этого города был Франческо Фоскари. У него был сын Джакопо, который вел довольно предосудительный образ жизни. Высокими моральными качествами он, судя по всему, не отличался, но занимал какие-то высокие должности и вовсю предавался коррупции. Надо сказать, что Венецианская республика старалась придерживаться закона, и его нормы применялись к любому преступнику, будь он хоть сыном дожа. Джакопо судили за коррупцию и изгнали на время из города. Все же папино влияние сказалось на таком относительно мягком наказании. Но что же привело ситуацию к тому, что изображено на картине Бертона? Там молодой Фоскари лежит мертвый на полу, а отец смотрит на него. Итак, Джакопо был изгнан, но через некоторое время вернулся домой и вновь занял высокое положение в обществе. Он был человек активный и принимал участие в разных интригах и заговорах, в конечном счете поучаствовал в убийстве некоего Донато, который был членом Совета десяти, правящего органа в Венеции. За это преступление его вторично отправили в ссылку. На картине Айеца показано, как он прощается с семьей, в то время как его отец отвернулся от него.
Когда Джакопо был в ссылке, вскрылось еще одно его преступление - на сей раз государственная измена. Речь шла о сношениях с турецким султаном и врагом Венеции герцогом Сфорца. Джакопо Фоскари вызвали из ссылки ради очередного суда. Суд приговорил его в очередной раз не к смертной казни, а к ссылке. На сей раз - навсегда. В Венецию он уже не мог бы вернуться. Приговор подписал дож, его отец. Джакопо (в пьесе) не смог вынести позора и умер, в жизни же он покинул этот мир, думаю, по другой причине. Возможно, его хватил инсульт или ему помогли отойти в мир иной его враги, которых не устраивало то, что за тяжелые преступления, за которые других казнили, сын дожа получал только изгнание.
Что касается самого дожа, то Совет десяти настоятельно порекомендовал ему уйти в отставку по причине того, что сын пятнал его репутацию неоднократно. Франческо Фоскари был вынужден уйти, после чего внезапно умер. Думаю, сердце не выдержало таких переживаний, позора, потери сына и т.д. Да и был он старенький уже. На картине Делакруа мы видим тот момент, когда дож вынес приговор своему сыну, а тому стало дурно (или уж сразу помер). Картина, конечно, романтизирует ситуацию." <
..........................>
В более поздней истории Венеции из этой семьи в XV веке вышли священнослужитель и церковный судья Пьеро Фоскари, а также братья Николо и Альвизе Фоскари, по заказу которых архитектор Андреа Палладио в 1550-1560 годах построил виллу Фоскари (также известную как Ла Мальконтента), которая является одним из важнейших образцов палладианского стиля. В XIX веке она пришла в упадок и была продана, но в 1973 году ее выкупил архитектор и историк архитектуры профессор Антонио ("Тончи") Конте Фоскари (*1938). Речь, конечно же, идет о совсем другой вилле. Мало ли в Бразилии Педров...
Пъе(т)ро Фоскари был сыном прокурора Марко Фоскари и его жены Магериты Марчелло. Его дядя Франческо Фоскари был дожем Венеции, и он с юности занялся духовной карьерой, став аббатом монастыря святых Космы и Дамиана в Задаре. В июне 1447 года папа Николай V присвоил ему титул апостольского протонотария. В 1448 году он стал каноником капитула Падуанского собора. В 1452 году он стал примицерием капитула собора Святого Марка и примицерием аббатства Санти-Филиппо-э-Джакомо. В 1454 году получил степень доктора канонического права и 14 ноября 1455 года был назначен епископом Тревизио. Однако он не вступил в должность, и ее занял Марко Барбо. В 1457 году Франческо Фоскари отрекся от престола, и церковная карьера племянника застопорилась на 20 лет.
Тем не менее, в 1468 году он появился в качестве протонотария папского документа. Папа Павел II был родом из Венеции и находился в конфликте с Республикой из-за взимания десятины с духовенства. Фоскари, в отличие от папы, и хотя республика не поддерживала его в церковной карьере, придерживался венецианских позиций. Для Папы кандидатура Фоскари на кардинальскую шапку была возможностью ввести в свой круг представителя венецианского правящего класса. 25 марта 1471 года папа Павел II назначил его кардиналом in pectore. Поскольку папа умер в том же году, не огласив его имя, назначение не имело никакого значения, и ему не позволили принять участие в конклаве 1471 года.
Затем Венеция вновь предложила кандидатуру Фоскари в качестве кардинала и решительно поддержала его. 10 декабря 1477 года Сикст IV возвел его в кардиналы. 12 декабря 1477 года ему была поручена вновь созданная титулярная церковь Сан-Никола-фра-ле-Иммаджини. Галеро он получил 6 апреля 1478 года и с 1 апреля 1478 года по 17 сентября 1479 года был апостольским администратором архиепископства Сплит. Поскольку его доходы были очень низкими, он обменял его на аббатство Сан-Бенедетто-ди-Лено в епархии Брешии. В феврале-марте-апреле 1480 года он и его брат Альвизе смогли организовать сближение между курией и Венецией. В результате был заключен договор о союзе и обороне.
Венеция назначила Заккарию Барбаро послом при курии. 15 апреля 1481 года он был назначен апостольским администратором епархии Падуи. Он участвовал в конклаве 1484 года, на котором был избран Иннокентием VIII. Будучи единственным венецианским кардиналом XV века, он не имел родственных связей ни с папой, который его назначил, ни с патрицианскими семьями Кондульмерен и Бабос. Он умер во время лечения желудочного заболевания в термальных ваннах Бакукко Витербо и был похоронен в Санта Мария дель Пополо в Риме.
Полный тезка супруга Элизабетты Видманн Реццонико, но так в именитх семьях случалось нередко.
С XV века Фоскари состояли из двух линий: Фоскари С. Панталон К.Г., которые восходят к дожу Франческо Фоскари, и Фоскари С. Симон Пикколо, потомки прокуратора Марко Фоскари (ок. 1390-1467), брата дожа. Фоскари С. Симон Пикколо, которых Джакомо Нани около 1756 года отнес к более бедному дворянскому классу IV ("che hanno meno del loro bisogno"), вымерли по мужской линии в 1810 году. Их наследство, включая всемирно известную Капеллу дельи Скровеньи в Падуе, перешло по наследству к семье Градениго в Рио-Марине.
Фоскари С. Панталоне, отнесенные Дж. Нани к дворянству III класса ("che hanno il loro bisogno"), сохранились до наших дней. Из этого Рамо происходили посол и ученый Франческо Фоскари (1704-1790) и капитан флота Пьеро Фоскари (1865-1923), который участвовал в восточноафриканской экспедиции и был фашистским членом итальянского сената. В 1897 году граф Пьеро Фоскари женился на австрийской графине Элизабет Видманн-Реццонико, наследнице поместья Патернион в Каринтии, которое и сегодня принадлежит семье Фоскари. Видманны владели виллой Видманн, соседствующей с виллой Фоскари, с XVIII века.
А в Каринтии по сей день здравствует огромное лесничество, принадлежащее семье Видманн Реццонико Фаскари. И во главе предприятия стоит Граф Видманн Реццонико Фоскари. С учетом того, что дворянство после революции у нас отменили, а три фамилии не позволены никому (знакома с дамой, у мужа которой двойная фамилия. после свадьбы она хотела добавить к фамилии еще ис вою, но ей погрозили пальцем и сказали ни-ни), то Графу весьма неплохо живется.
Click to view
Но в общем песня не о нем, а о любви. В данном случае - к искусству.