Центр для беженцев на Стадионе, который закрылся, переехал в другое здание в совсем в другом районе города, на 6 линию метро.
Сначала мы с мамой съездили на разведку, потом отправили папу, который скучал без этого центра. Там всё поменялось, завтраки отменили, оставили только обеды и ужины. Папа ездит, но как кормят, ему не нравится.
Мы спросили там про курсы, оказалось, нашли они каких-то волонтерок. Одна - Марлене - немного знает русский, вторая - Романа - немного украинский. Марлена хотела рассказывать про жизнь в Австрии, Романа - помогать с немецким. Мы записались к обеим.
На установочную сессию пришло очень много народа. Человек 30 и не меньше. Был такой базар-вокзал! Столько бабья, и каждая умничала! Каждой надо было высказаться, они орали, перебивали друг друга и волонтёрш, вели себя крайне развязно и некультурно. Из-за этого я не хотела идти сегодня на урок, потому что очень противно.
К нашему удивлению, про жизнь в Австрии пришло послушать всего 5 человек. Я с мамой и 3 мужика. Так и поговорили. Владимир желал знать, как привинчиваются артикли к кошке, стоящей между диваном и полом (не спрашивайте), Анатолий желал знать разницу между Familie и Verwandte, а Андрей ходит на альфа-бету и просто слушает.
Заодно и поужинали.
Как вам?
То, что вы назвали бы пирогом, абсолютно несъедобно, и даже непонятно, что это. Остальное довольно вкусно. Маме не подошло ничего: рис она не ест, красные продукты ей нельзя, овощи не достались (мы ходим по очереди за едой, воруют), трава ей не понравилась. А я не люблю зелень, но тут неожиданно мне она очень понравилась, она со сметаной, я схомячила с удовольствием. Надо будет в следующий раз спросить, что за трава.