http://kalinauskas.livejournal.com/168933.html?view=501733#t501733 В продолжение совместного женского и мужского занятия "Танец отношений: 6 шагов", проведённого Виргинией Калинаускене 17 апреля в Киеве.
6 шагов. Танго.
1. Выбор направления.
Инициатива исходит от партнёра, он делает выбор и предлагает партнёрше станцевать танго
2. Предоставление пространства.
Это не просто момент согласия или не согласия партнёрши принять предложение партнёра. Это творческий момент для женщины. Пространство, если оно предоставляется, может быть очень разным, т.е. иметь разное качество, глубину и мерность. Это всегда пространство возможностей, пространство свободы. С одной партнёршей мужчина чувствует, что возможно если не всё, то очень многое, а с другой и несколько шагов сделать не может. Варианты когда пространство предоставляется формально или на каких-то условиях не рассматриваются, они не интересны.
Даже на физическом уровне партнёрша уступает место партнёру для шага, т.к. находится перед ним, как правило. Если партнёр не чувствует разницы в предоставляемых пространствах он будет танцевать одинаково со всеми партнёршами.
3. Структурирование пространства.
Это творчество партнёра оформить очень пластичное и подвижное женское пространство. Т.е. из потенциального, не явленного, сделать что-то конкретное. Если женское пространство часто сравнивают с водой, то оформить - значит сделать берега для этой реки. Партнёр придумывает форму для танца, меняет направление движения и отвечает за создания пространства безопасности для своей партнёрши. Для одной партнёрши нужно сделать эффектную вазочку, что бы она почувствовала себя цветком, а для другой, более свободолюбивой, нужно сделать Большой каньон и т.д.
4. Заполнение.
Очередное место женского творчества. Как только начинает появляться структура партнёрша может начинать процесс заполнения этой формой. Заполняет она собой, т.е. своими флюидами и эманациями. Как варианты заполнения могут быть:
- переливы солнечного света;
- ощущения морского прибоя и воздуха;
- прохлада ветерка в звёздную ночь;
- ощущения внутреннего огня;
- тепло домашнего камина;
- нечто феерическое;
- спонтанные проявления нежности и т.д. и т.п.
Вариантов миллионы.
5. Постановка точки.
Последний мазок, личная подпись, которую ставит партнёр под совместным произведением. Если женщину вовремя не остановить, она может начать разрушать, то что уже создано.
Есть партнёрши, которые любят ставить точки в конце танца, мужчина о них как бы спотыкается, ощущения не комфортные как у мужчины, так и у женщины.
7. Освоение точки.
Самая таинственная и волшебная квалификация женщины. Умение быть музой. Сдвинуть мужчину с мёртвой точки и вдохновить его на новые направления бывает ой как не просто.
Если партнёрша забывает это сделать весь цикл остаётся не законченным, отсутствует ощущение целого. Это нечто такое, что побуждает партнёра начать новый цикл взаимоотношений в паре.
http://vkontakte.ru/note19177224_10985401