Mar 18, 2014 17:08
Намедни выяснилось, что мы проиграли один жирный тендер. Дизайнер заказчика (вернее, очередного посредника) гордо заявил, что они получили гораздо более соблазнительную оферту.
Поубивамшись, садимся думать, откуда ноги растут. Проверяем цену вопроса от и до, начиная со стоимости банковского перевода и заканчивая транспортом. Интересуемся у фабрики, стоит ли на нашем проекте stop sale, не отдали ли они его кому другому. Не отдали - иначе не стали бы предлагать ещё одну скидку в случае, если проект состоится. Фабрика, к слову, очень авторитетная - патентованные копии дизайнерских вещей. Хофман, Ван дер Рох, Макинтош. Легенда на легенде сидит и легендой погоняет.
К чему я это всё? Ах да, на дворе очередной виток кризиса и поэтому количество откатов увеличивается. Ну, а чем больше посредников, тем меньше возможности сделать заказ на приличной фабрике, потому что итоговый ценник получается всё более неприличным.
Когда-то общественность была шокирована облезлой позолотой Большого театра, воскресшего аки феникс из пепла после генерального ремонта. Скоро мы будем вспоминать это с кипучей ностальгией, глядя на офисные интерьеры фешенебельных компаний. С продавленными креслами, столешницами с облезлым шпоном, потрескавшимся ламинатом.
дневник,
арбайтен,
мысли в сторону,
arredo