Белый пароход

Sep 10, 2007 00:51

Продолжение (2)
Read more... )

Leave a comment

olgaw January 11 2008, 02:36:03 UTC
Нет, это очень серьезная ошибка - отложить сотворчество до второго Пришествия. Это как раз та серьезная ошибка, которую я считаю основной причиной продолжения религиозного кризиса христианства, и именно об этом я в Белом пароходе в первую очередь и пишу
И нету ничего подобного ни в Ветхом Завете, ни в Евангелии, нигде не отменил Бог предназначение человечества «до лучших времен», когда станем в полную меру способны. Да, мы очень мало способны, но Бог знает о нашей немощи и не передает нам знаний, которые мы по немощи нашей не смогли бы пережить. Но в рамках нам переданного - мы должны с Богом осознанно сотворить, иначе переданное нам как раз послужит цели разрушения, и само спасение, и ожидание новой земли становится очень проблематичным при такой самовольной сознательной уже отмене христианами Божественной воли исходя из наших «помышлений» о нашей способности или неспособности ее выполнять
Бог с момента создания человека решил творить далее через человечество. Бог нигде не отменил это решение в связи с грехопадением, изменилась лишь его реализация, из радостного сотворчества став «работой в поте лица», но именно «работать в поте лица», а не биться головой об стену от раскаяния послал Бог Адама после грехопадения, и сейчас, далее Бог хочет творить новую землю. А христиане, как раз те, через которых Он хочет творить, говорят - погоди, Господь, мы ж еще не готовы... Мы пока будем спасаться, то есть готовиться, а пока мы будем готовиться, Ты Господь Сам все что надо сотвори, и новое небо, и землю новую, вот как сотворишь - то и приходи, и тогда мы, уже готовые, подсоединимся к делам Твоим.
Так к чему ж они подсоединяться будут, если Господь без них Сам все что надо сотворит? И что дальше под новым небом на новой земле делать будут, ничего не зная, ничего не умея, якобы измененные в некой стерильной обстановке ухода от реальных дел Творца?
Это примерно как ученик первого класса скажет - зачем мне всю эту арифметику решать, я ж все равно еще глупый, все равно кучу ошибок наделаю, вот как вырасту и поумнею - тогда дело другое, а пока вы, папа с мамой за меня решайте, чтоб без ошибок было. Вот как сами порешаете, а я к тому времени подрасту - и мне тогда расскажете, я тогда уже вместе с вами решать буду...Так не получится ничего, не подрастет и не поумнеет, если папа с мамой будут за него задачки решать

Reply

la_tisana January 11 2008, 08:16:05 UTC
нет-нет, Вы меня неправильно поняли! я хотела сказать, что здесь, конечно, мы призваны со-творить - но в силу падшести нам самих и мира не можем делать этого так, как было задумано изначально - т.е. вместо ТОЛЬКО со-творчества в радости, нам приходися заниматься кучей прочей ерунды, направленной на выживание. а вот после ВтПриш. мы наконец-то сможем "развернуться" на полную катушку!

Reply

olgaw January 15 2008, 02:51:20 UTC
Конечно, мы в своих условиях вынуждены делать многое из того, что после Второго Пришествия делать уже не придется. Да впрочем и до второго Пришествия мы уже сейчас скажем не должны разводить огонь трением, гоняться сутками за дичью в лесу или собирать сутками съедобные коренья. Но я бы не называла это «кучей ерунды», если то, что мы делаем, направлено на сохранение нашей жизни, оно косвенно входит в сотворчество, потому что не сохранив жизнь - как сможем мы сотворить? То же и направленное на наше образование, воспитание - все что сохраняет нас физически, улучшает нас душевно и духовно, расширяет наш кругозор и совершенствует наши способности- все это косвенно направлено на сотворчество.
Но в нашем падшем мире мы делаем многое, никак не связанное с сотворчеством, ни прямо, ни косвенно, а делаем только ради получения удовольствия - смотрим паршивые фильмы, только нас нравственно разрушающие, приобретаем много ненужного только ради престижа в глазах знакомых, получаем ненужное образование по нелюбимой профессии только ради высокой зарплаты, которую опять же собираемся тратить на нужное не на служение, а на получение удовольствий.
Я думаю, осознай христиане свое положение как сотворцов Бога уже здесь и сейчас, не осталось бы в их жизни «не нужной ерунды», потому что осталось бы лишь то, что они осознавали как пусть хоть и тяжелое, но необходимое пока для служения, а все прочее - его вообще в жизни христианина быть не должно. Что это за такая «ненужная ерунда», и если она не нужная - то делать ее зачем?
А что чем далее, тем радостнее будет сотворчество - так в этом сомнений нет, спичкой газовую плиту в современной квартире куда радостнее разжигать, чем дымящий костер в сырой пещере трением палочек :)))
Еще раз спасибо Вам за Клоделя.

Reply

la_tisana January 15 2008, 08:41:34 UTC
да, если бы мы все это поняли - было бы просто ЗДОРОВО!!! и пишете Вы об этом здорово..

Reply

olgaw January 18 2008, 02:28:13 UTC
Так подключайтесь и Вы, пишите
Не только в ЖЖ - везде в Интернет надо писать, а еще лучше - статьи печатать
У Вас же еще лучше выходит
С защитой в Москве поздравляю

Reply

la_tisana January 11 2008, 18:00:30 UTC
если будет время - вот тут почитайте:
http://www.agnuz.info/library/books/Lannonce_faite_a_Marie/

Reply


Leave a comment

Up