Не всегда ведь мы будем стесняться!

Sep 12, 2015 02:21

Предлагаемые обстоятельства  - с Неёловой. После Играем Шиллера как-то создалось ощущение, что у нас есть Неёлова и все остальные, хотя если бы для Райкина и Пореченкова нашёлся спектакль подобного уровня и соответствующие режиссёры, то они могли бы выйти на такой же уровень.  Ну так тут ни к чему не обязывающий детективчик и игра такая же. Играют все хорошо, ровно, профессионально, провалов нет, хотя имбецильная дочка, звонящая маме по поводу любовника каждые десять минут  несколько напрягает.
Четыре двухсерийки: Игра в убийство - лучше всего там режиссёр, вывихнула все мозги, пока пыталась угадать/вспомнить актёра, оказался Вениамин Смехов. ГЗ угадываем, большой плюс по сравнению с американскими детективами - это не гримёрша. У американцев бы оказалась эпизодическая гримёрша, тут же всё логично.
Именно такой же плюс и в Богатом наследнике -  это отнюдь не мама любовницы и не врач, и хотя ГЗ угадывается, но поскольку все идеально логично, то претензий нет, так и должгно быть. Единственное - наследничек дебильноват и порыв дать ему в морду совершенно естественен. Белые лилии -  всё надеялась, что ГЗ  окажется не столь явным и это ложный ход. Увы, как детектив слабенькие серии. Свадьба - поприличнее Лилий, но хуже остальных двух.

Сорок третий номер -  вы когда-нибудь видели американский фильм про русских? Вот именно это, ни грамма не зная о тех годах, умудрилась снять команда. Непонятно, как у них так виртуозно получилось наклюквить. Валялись и ржали почти на каждом кадре. Потом у команды что-то непонятное со временем, впрочем, не они первые не отличают 80-е и 70-е  годы от 50-х. Нормально играют только главный редактор и товарищ из кинопроката. И поскольку они играть умеют и умеют хорошо, то полный провал всех остальных актёров - чистая заслуга режиссёра. И мораль... в лоб, с небес, стоя по стойке смирно... много-много, чтоб не перепутали - это фильм с моралью!

Сыщик Путилин - подозреваю, что такая же клюква относительно эээ... непонятно каких дореволюционных годов, но поскольку этих лет никто не помнит, то вполне приемлемо. Правда четырехсерийка про монголов затянута раза в два, а отправка Путилина приставом на рынок в последней серии изрядно достаёт, типа такое обличение проклятого царизма, и начальство орёт и багровеет в лучших традициях того же обличения царизма, истерики же  жены Путилина сильно на любителя таких сцен... короче, двухсерийка про купца (кажется Дом свиданий называется) - вполне ничего. Остальные... ну так смотреть нечего, даже клюкву предыдущую отсмтрели.

Шёпот - ихний, про тупых детишек. У Ггни сынок оглох  три месяца назад, но и мама и он прекрасно общаются на языке глухонемых - это реально за три месяца? При этом не сказано, что он и говорить разучился, но он не разговаривет. Мамаша жуткий манекен, страшна до омерзительности. Ещё там есть самолёт в Африке, который должен был быть на Северном полюсе и бородатый бомж - который муж манекенной мамы, и который тоже должен быть на Северном полюсе или  на крайний случай в Африке... Не поняли, что все жалуются на слив последней серии - там первую слили так, что дальше некуда. Для IQ12-. Смотреть вторую серию - себя не уважать. Мы и не стали.

На грани/RUSH - австралийский. Вынос мозга. Машина балансирует на обрыве. Из машины вылезает папа. Трое полицейских и санитар (там кажется ещё  санитар и водитель есть) прыгают вокруг папы. А четвёртый полицейский - лезет в балансирующую на обрыве машну! - лезет два раза! - за одним ребёнком! - потом за другим! -  а машина качается! - а четверо или пятеро дебилов прыгают вокруг папы, им не приходит в голову вцепиться в машину, подвинуть её, сесть на край, чтобы она не рухнула вниз. Им не приходит в голову подождать спасателей. Им не приходит в голову связать четвёртого, чтоб он машину вниз не спихнул!  Они даже не смотрят, как невменяемый идиот лезет в машину, рискуя свалить ей вниз.  А потом приходит шизофреничная начальница, которая только что из ревности своей машиной побила машину кажется бывшего! - мужа и спрашивает: - ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗАЦЕПИЛИ МАШИНУ ЛЕБЁДКОЙ?!  ( Да, ..ть, почему? Или хотя бы не вцепились в неё вчетвером?!!!) А полицейский ей отвечает: - У нас нет лебёдки, мы полицейские, а не спасатели. Перевод: Режиссёр решил, что так динамичней. Это не IQ 12-. Это что-то для самого режиссёра. Пародии,  12-, тоже надо уметь снимать! На этом и выключили.

Ну естественно после этих двух  ужасающих инострашек для тупиц  наш

Метод Лавровой - показался чуть ли не изысканным. На самом деле первые две двухсерийки вполне приемлемы, третья же тупа. Все всё поняли, фигли делать идиотов из героини и курсантов? Играют, кстати, ровно. Такое ощущение, что команда снимается каждый день и просто натренировалась. ГГню надо снимать с распущенными волосами и острыми ушами - она смутно напоминает Галадриэль и нечего ей мента играть. Хороший грим, хороший костюм - и в фэнтезюху сниматься! Четвёртую двухсерийку глянем - вряд ли можно снять тупее Шёпота и На грани.

Учитель пения - с Андреем Поповым и рыжим псом. В детстве очень нравился. И сейчас вполне ничего. Только в начале фильма я бы все репетиции и спевки сократила до пары строчек. Демьяненко в роли самовлюблённого идиота,совсем юная Алфёрова, шикарная винтажная сталинская люстра, очаровательный пёс, аж чуть не прослезилась от умиления.

Кино-сериалы

Previous post Next post
Up