Музгерой иноязычный - "многорукий" властелин ритма Yoav (Б2, он - светлое пятно на темной сцене, обнаруживаемое с самого верха барной стойки).
Музгерой постсоветского пространства 2008 года - П.Налич (без вариантов).
Старый музыкальный год был закрыт большим концертом ПН в Б1, новый музыкальный год открылся почти рождественским, уютным концертом того же ПН в Б2. Посещение всех московских выступлений коллектива ПН (далее - МКПН) для нашей тесной группы товарищей, повязанных помимо общей работы наличелюбовью и хаусманьячеством, - поступок на уровне безусловного рефлекса. "Знаешь, концерт такого-то числа будет..." - "Здорово! Идем?" - "Идем!"
Б2 - площадка уже довольно тесная для МКПН, но в данном случае нравится мне гораздо больше, нежели "размазанное" пространство Б1. В Б2 есть ощущение, что музыканты играют для тебя, особенно, когда удобно расположился прямо за звукорежиссером (был бы он еще лилипутом - цены бы ему не было!), и тогда задорнее получается делать руками подобие "фонариков" под Gitar и просто размахивать ими под любую другую песню, хором петь весь репертуар, прочищая горло в промежутках, словно сам концерт отрабатываешь, суфлируя даже в тех песнях, которые Петя предвосхищает фразами: "Текст следующей песни, наверное, мало кто знает", - хм, знаем, знаем.
Одним словом, концерт в Рождество удался: снова час - основная программа, 40 минут - песни на бис; новые обработки, постоянно меняющееся звучание, добавленные инструменты, дописанные куплеты - и неизменная, несмотря на bosco-звездность и растущую медиа-популярность, лучезарная улыбка Пети от удовлетворения происходящим на сцене, у сцены и далеко от сцены.
Но было одно "но"... концерт посетила довольно странная публика: словно завсегдатаи выступлений МКПН уехали на каникулы, отправив в клуб вместо себя своих знакомых и соседей. Полуживой "танцевальный партер" очнулся только к середине, задорных рукоразмахивателей было непривычно мало... Отвернувшись на какие-то секунды от сцены, я обнаружила за нашими спинами зомбиобразную массу каменных лиц, скрещенных на груди рук и недвижимых тел, даже холодком обдало, поэтому я поспешила вернуться к созерцанию разгоряченных музыкантов сквозь вездесущее тело звукорежиссера. (Да, безусловно, немного преувеличиваю. :))
Рейтинг любимых песен незначительно меняется от концерта к концерту, но все равно нет проходных, незначащих песен (вот только "Дни бегут" я не жалую: при всем уважении, уж больно нудная и выбивающаяся из общего звучания композиция). В этот раз ждала "Провода", "Whooly" (когда мы выкрикивали это название, призывая музыкантов исполнить ее, народ с опаской оглядывался :)) и - по традиции - "Бабу Любу" и "Деридум".
И вновь настигло неизменное для концертов МКПН состояние необъяснимого счастья и радости, когда просыпается глубоко внутри все-все сохраненное детское (а барахла этого у меня, надо отметить, предостаточно), когда ты вдыхаешь переливы чужого таланта и неподдельного задора, а выдыхаешь - клубы оптимизма, ибо по всем стандартам количество его в крови нереально зашкаливает. Вот такое оно - "наличенастроение".
И любовь моя к МКПН, видимо, уже настолько разрослась и окрепла, что мне, как и в случае с невыносимо прекрасным Грегори Хаусом (ох, как я могу лишний раз не упомянуть его дорогое сердцу имя!), абсолютно все равно, кто, что и как говорит об "объекте любви", меня это уже ни в коем мере не задевает (ну, не догоняет человек или не хочет догонять, что ж поделаешь?!) Однако суждения и о МКПН, и о HOUSE.M.D., что уж говорить, все равно являются своеобразной лакмусовой бумажкой, дополнительным индикатором при распознавании "своего человека" в собеседнике. Любит - мой, доп.плюсик, надо бы приглядеться. :)
Да, 7 февраля - очередной концерт, а 2 февраля - 100 серия. Жду с нетерпением, МКПН, и с юбилеем, мистер Хаус!