Один летний день на реке. До свидания, лето!

Sep 04, 2020 13:41

Давно я сюда не заходила, было много разных дел и событий, которыми совсем не успевала делиться и вот вновь собираюсь пропасть на целый месяц, так как ухожу в отпуск и сразу уезжаю. Но прежде, чем уехать, хочу оставить вам в ленте радугу, так как это к удаче и целые цветочные поляны, так как цветы - это всегда улыбка и позитив.))) Цветы будут в понедельник, а я в это время буду уже в поезде в предвкушении новых впечатлений и встречи с сыном.)))

А сейчас покажу вам один летний день, который мы провели на реке в конце августа. Так мы простились с летом. Жалко, что пролетело оно так быстро.

Один день, а столько ярких впечатлений, что их не охватить одним постом, но я буду стараться покороче.))) В этом дне и речные просторы, и красивые виды, много птиц и прочей разной живности, гроза и дождь, а вслед за ними солнце и радуга. Была еще рыбалка и костерок с котелком и вкусный обед под раскаты грома.))) Много чего было, я целый клип сделала, посвященный этому летнему дню, но показывать его не буду, покажу лишь отдельные зарисовки. Итак, сели мы в лодку и отправились в небольшое путешествие.)))

По волнам, по нашим речным просторам.)))

А сколько птиц вокруг и не передать. Оставлю их для птичьих четвергов, а сейчас пусть лишь цапли промелькнут, да парящие над рекой орланы-белохвосты. Их в этот день было очень много.

Орланы-белохвосты гораздо мощнее и больше коршуна, с которым я прошлый раз дружила. Серьезные птицы. )))

Еще немного окружающих видов. Тут, кстати, такая живность в объектив попалась.)))

Народ отдыхает.

Отдыхающих, кстати, много и рыбаков особенно. Не сразу место нашли, куда пристать можно было, чтобы рядом никого не было. Получилось, что остановились почти в том же самом месте, что и год назад в сентябре, когда на рыбалку ездили, я рассказывала.)))

Мне тут нравится. И тень есть, и песок, где можно и побегать и купаться удобно. Люблю я бродить босиком по воде с таким песчаным берегом. Красота и восторг!

Тут и за рыбками удобно наблюдать и за стрекозами, да и цветов поблизости хватает - рай для любителей что-то эдакое сфотографировать.)))

Посидеть, поболтать ногами в воде - тоже в удовольствие. ) В такие моменты я понимаю, что мне и никакого моря не надо, где я там найду такие уединенные и удобные места.))) Хотя, конечно, это под впечатлением момента. Всегда хочется увидеть что-то новое и интересное и испытать новые впечатления, поэтому приходит отпуск и покупаешь билет и едешь в далекие края.))) Ну а пока, мы удобно расположились на берегу реки Ахтуба.)))

В тени (день, как обычно у нас, был жарким) с видом на речку. Попробовали порыбачить здесь же с берега, но неудачно.

Поэтому решили перекусить и отъехать порыбачить в другом месте с лодки. И только мы успели все приготовить, только сняли котелок с костра, как налетела страшная черная туча, засверкала молния с раскатами грома и задул сильный ветер. Сразу стало ясно, что сейчас случится дождь, да по всей видимости не простой, а мы и палатку не брали, так как, выехали всего на день, да и в прогнозе ничего такого не было, поэтому соорудили на скорую руку за 5 минут навес и только спрятались под него, так дождь и ливанул.)))

А нам не страшно. У нас навес и горячий обед. Пока гром гремел и лил дождь, мы сидели и  ели горячую вкусную тушеную картошку с мясом и прочие вкусности, привезенные из дома.))) Романтика! Когда дело дошло до горячего чая, а я на природе всегда люблю чай из котелка с дымком, то все уже и закончилось, выглянуло солнце, а над речкой встала радуга. Красота!

Это вид из под нашего навеса. Сидим и наслаждаемся красотой.)))

Дождь пережили, вкусно пообедали, теперь можно и порыбачить.

Одного сазана поймали в этот раз и решили, что хватит, пора домой собираться, а то и стемнеет скоро, пока доедем.

Побродила я еще по воде немного, она вечером особенно теплая и ласковая. и на закате домой поехали.

Про закат отдельную песню можно было бы спеть, он в этот день особенно красив был и разнообразен, но мне собираться в дорогу уже надо, так, что как-нибудь потом. Столько еще всего за кадром осталось.)))

Такой удивительный день у нас получился, лето всю свою красоту показало на прощание.)))

Всем хорошего дня и приятных выходных впереди! Отличного настроения и теплой солнечной осени!

о рыбалке, Ахтуба, река, родные места, природа, лето, закат, астраханская область, Ахтубинск