Силя готовилась к контрольной по "Охране здоровья", в результате чего обнаружились такие записи:
1) Вопрос: Перечисли инфекционные заболевания.
Силин ответ: Краснуха, желтуха, ветрянка, СПИД, запор, дизентерия, грипп...
2) Вопрос: Запиши правила поведения в школе. (и нужны нам те правила...)
Силин ответ: на перемене не кричать, не бегать, не нестись... (имелось в виду - не носиться)))
3) А вот это пришлось отсканировать, иначе не поверите (я бы сама не поверила):
У нас с А. пошло веселье на эту тему.
Я: "Вообще "мозг" - универсальный ответ - он и лгать заставляет, и говорить правду, и убивать заставляет, и спасать, ну просто что ни возьми. А после того, как мозг делает траву зеленой, то заставить лгать ему - просто как..."
А.: "Как почесаться!"
Я: "Как раз этого-то он и не может!"
А.: "Вопрос учителя дзен: "Чего не может всесильный мозг?" Ответ: "Почесаться!"
В Силиных тестах был вопрос: "Какие самые опасные места для пешеходов?" Я утверждаю, что перекресток - один из них.
А., хитро прищуриваясь: "А почему тогда именно на перекрестках пешеходные переходы? Потому что безопаснее!"
Я: "Ну да, а почему тогда больше всего народ давят на пешеходных переходах?"
А.: "Потому что там народу больше ходит"
Я: "Ну так значит это опасное место, раз там давят!"
А.: "Тогда надо такие правила - переходы размечать в одних местах, а переходить - в других, и будет безопасность!" (а разве не логично?)))
P.S. На прошлой неделе мы сдали аттестацию за третий класс, а вчера получили табель. Ура, каникулы! Соберусь с духом и напишу, как мы учились эти два-в-одном года.