Университетские субботы для школьников продолжаются

Dec 01, 2015 14:35

21 ноября 2015 года состоялись семинары у замечательных любопытнейших ребят из различных школ столицы. Но пришли на занятия не только школьники 10-11 классов, а также их учителя и родители, которым было интересно узнать для себя новую информацию и использовать её на работе (как сами родители и признались). Чему я очень рада. Ведь самое важное в подобной коммуникации - обмен знаниями и опытом, в том числе в процессе обучения юных и взрослых получается их объединение!



Моя презентация посвящалась теме "Я - бренд". Цель программы была ознакомить учащихся начального образования с теоретическими и практическими вопросами создания, развития брендов и управления маркетинговыми коммуникациями в формировании бренда личности, а подцель - привлечь талантливых школьников и повысить их мотивацию к поступлению в наш университет. Задачей программы являлось знакомство школьников с комплексом условий и принципов управления брендом, структурой и методами управления брендом личности. Постаралась донести информацию об основных концепциях брендинга, о функции бренда, его месте и роли в системе бизнеса компании, об инструментах брендинга.



Следующие два часа вещал Денис Жильцов - генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Про Инет». Его тема семинара была "Реклама - двигатель торговли или…".
Думаю, что школьники получили новые знания в области рекламной деятельности, потому как Денис показал на примерах, что является качественной рекламой, а также выделил особенности хорошей рекламы от недобросовестной.
Познакомил школьников с основными понятиями рекламного дела и основами Pro-mix, чтобы будущие профессионалы понимали особенности российского рекламного рынка, его места в международном рекламном пространстве.









Заключающим этапом был семинар на тему "Чёрный или белый PR?". Цель семинара была - взглянуть на деятельность PR-менеджера с позиции обывателя и помочь слушателям понять ряд простых правил PR и коммуникативных моделей. А чтобы занятие не превратилось в «Черный квадрат» Казимира Малевича для аудитории предлагалось получение знаний в диалоговом режиме с использованием case-историй, примеров из российского и зарубежного опыта.
Презентацию можно скачать по ссылке.

школьники, университетские субботы, маркетинг, связи с общественностью, pr, Москва, Жильцов Денис, реклама, мастер-класс, семинары

Previous post Next post
Up