По субботам осени и зимы 2015 года в стенах университета проходят встречи со школьниками. С инициативой подобных встреч выступил еще в прошлом году Департамент образования города Москвы. Чем интересен данный проект? Тем, что старшеклассники, учителя, родители детей приходят в стены вузов для ознакомления, так сказать "понюхать" и "попробовать на вкус" особый дух, культуру того высшего заведения, в которое собирается поступать чадо. В Финуниверситете руководителем проекта является Марина Юрьевна Малышева, если вы, мои читатели, решили своих детей привести к нам, то пройдите по
ссылке для регистрации.
В этом году удивили некоторые родители - они пришли не столько с детьми, сколько сами по себе, чтобы тоже внять новым знаниям. Как, например, в прошедшую субботу одна родительница сказала мне: "я пришла для того, чтоб узнать для себя самой, что такое самопрезентация, какие её правила, т.к. на работе достаточно часто приходится заниматься именно этим ремеслом".
Анонсирую, что в субботу 21 ноября будет проведено два мастер-класса. Один мой с темой "Я - бренд" (поделюсь знаниями о том, что такое брендинг и почему эта наука такая сложная) в 11.00, другой мастер-класс Дениса Жильцова "Реклама - двигатель торговли или…" в 13.00, на котором он расскажет о современных видах рекламы и для чего она нужна.
А 12 декабря будет мой заключающий мастер-класс на тему "Чёрный или белый PR?". Помогу слушателям взглянуть на деятельность PR-менеджера с позиции обывателя и помочь понять ряд простых правил PR и коммуникативных моделей. А чтобы занятие не превратилось в «Черный квадрат» Казимира Малевича для аудитории подготовлю получение знаний в диалоговом режиме с использованием case-историй, примеров из российского и зарубежного опыта. Сделаем разбор проблемных ситуаций на примере жизненного опыта компаний, действующих на российском рынке.
До встречи!
Презентации от 31 октября на тему "
Хочу стать блоггером" и 14 ноября "
Искусство презентации" качайте, нажимая на активные ссылки.