Продолжение курса
«Помогаем детям расти» Что мы, как родители, можем сделать, чтобы помочь проявиться скрытой в ребёнке жизненной силе, взрастить независимость, развить оригинальность и креативность, пробудить стремление к самостоятельности? Мы не можем заставить ребёнка ценить свою индивидуальность и уникальность, своё собственное я, не можем
(
Read more... )
А как понять, что ребенок готов к обществу?
Сын (2.5) года. Все попытки прошлые (начиная с года) проходили так: мы куда-то приходили, пять минут ему были интересны окружающие, а потом он увлекался обстановкой, а через минут 20 и вовсе подходил ко мне с намеками. А потом и требованиями уйти. И так до си пор.
Не имеет значения площадка это или квартира, или совместная прогулка с другими детьми.
Если я сразу ухожу, то на меня смотрят как на идиотку. пришли, разделись, походили и ушли. Подозревают (некоторые прямо говорят) в желании излишне оградить сына от общества. И доказывают, что я иду на поводу у Сына, тем самым нанося ему вред.
Но если, я уговариваю его остаться, он какое-то времямнетсяя, пытается участвовать в моих предложениях, во что-то поиграть, на что-то посмотреть, но постоянно просит идти.Сверстникии его не интересуют.
Если я настаиваю больше, заканчивается всё истерикой и длительной домашней реабилитацией ввидеде обниманий, совместных лежаний, и за друг друга держаний. Потом он приходит в себя.
Иное происходит, если к нам в гости приходит взрослый человек. Он ему бесконечно интересен. И Сын готов показывать ему свои вещи, показывать то, что умеет. И просто смотреть на нового человека.
Если же человек приходит с ребёнком. То в начале ребёнок интересен, но минут через пять. Всё. И попытки организовать совместные игры заканчиваются протестами. Если же оставить их в покое. То Гриша опять же с интересом увлечён взрослым.
Правильно ли я себя веду, не навязывая ему общество сверстников? А иногда (раз в месяц) проверяю не изменилась ли ситуация и его интерес. Ситуация не меняется.
П.С. Есть ещё небольшой нюанс. Мы не очень общительная семья. Гости у нас бывают максимум раз в неделю. И видит он в основном только маму и папу. Хотя когда приходят наши друзья (как я писала выше), он с ними общается с удовольствием. и вот я думаю, не берёт ли он каким-то образом пример с нас (замкнутыхна семье счастливых интровертов)? Но мы то в этом счастливы. Он тоже. Но вот я боюсь не упущу ли я момент его интереса к себеподобным?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только я знаю детей, которые ходят в сад и тоже не говорят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я пытаюсь специально собирать компанию для него.
Но доходит до абсурда.
К нам приходят детки, Грише фиолетово(((
И я сама играю с ними. А Гриша (в лучшем случае) занимается своими делами. В худшем случае -- разрушает все попытки игр.
И получается полный бред -- я пригласила гостей для Гриши, они ему не нужны, а я его заставляю с ними общаться.
Вот так...
Reply
Я водила ее в группы игровые, но надо было видеть ее напяженное лицо. Когда она понимала, что никто ее не трогает, расслаблялась, играла немного. Как раз да, минут двадцать - полчаса.
С ровесниками они в возрасте 2-3 лет не играют, они играют рядом. Наша барышня всегда ощущала опасность , исходящую от ровесников, из- за непредсказуемости их поведения. Обижалась, что отнимали игрушки, что влетало ей то лопаткой, то кулаком.
Сейчас в пять лет - это общительный и болтливый ребенок.
Ни в сад, ни в школу, как у нас принято, она не ходит. На занятиях ведет себя с интересом, но не дружит ни с кем особо.
Да, говорить понятно она начала после трех лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment