Давно собираюсь поднять тему излишнего увлечения постановкой диагноза "Сидром дефицита внимания и гиперактивности", да всё никак руки не дойдут. Зато недавно
на сайте "Свобода в образовании" как раз выложили статью о проблеме диагностирования этого синдрома на основании наблюдений (!) учителей. К сожалению, это не чей-то злой умысел в отдельно
(
Read more... )
Нас приглашали участвовать в большом исследовании при центральной клинике страны в три с половиной детских года. Проект так и называется "активные или гиперактивные?" Они делали выборку среди "активных" детей и обследовали в течение дня. Следующая сессия - в 7 лет. Диагнозов, естественно, принципиально не ставят, но составляют отчеты по моторике, речевому развитию, решению задач и т.п. На словах сказали, что беспокоиться не надо :)
Цель - отследить репрезентативную выборку детей и реально посмотреть, имеет ли смысл таких мелких обследовать на предмет СДВГ или лучше оставить активных детей в покое. Надеюсь, что придут к разумным выводам.
А вообще у них много чего интересного: http://www.fhi.no/eway/default.aspx?pid=238&trg=MainArea_5811&MainArea_5811=5895:0:15,3046:1:0:0:::0:0
Выборка хорошая и к фармацевтическим компаниям отношение очень скептическое (скандинавы их гоняют, мама не горюй, хотя те и прорываются).
Reply
Leave a comment