Москва, Танкред

Sep 16, 2014 13:20


Танкред.

По идее 11 сентября я должна была открывать сезон с оркестром НДР в Гамбурге.
Пару арий, пресса, тв.
Но после концерта с Маэстро Плетневым Миша Фихтенгольц меня спросил, хотела бы я спеть Аменаиду. Что за вопрос, конечно, тем более с Дзеддой.
В общем, отменила я Гамбург и выучила Аменаиду. В сценических планах ее пока нет, но кто знает.
Это уже 10 россиниевская роль, не считая кантат и месс (с ума сойти)....
(L'occasione Fa il Ladro,
Viaggio Corinna i
Contessa
Desdemona
Aldimira v Sigismondo
Sofia v Bruschino
Giulia v la Scala di seta
Matilde di Shabran
Bila eshe Donna del lago (malenkaja partija)
И вот Аменаида. Я ее уже давно люблю и желаю.

Репетиций было мало. Не хватило одной оркестровой читки и одного прогона в зале с оригинальной акустикой, так как оркестрион хороший, но не зал Чайковского.

На оркестровых приходилось успокаивать на всех языках маэстро, он иногда кричит и ругается, оркестр уставал, так как работал много, плюс эта музыка не их профиль, в общем приходилось подстраиваться всем. Но когда хотят, такой звук выдают, мастерство и точность стиля, что просто диву даешься!

Порадовал хор! Такие мальчишки классные, правда их там было слишком много, человек 60! В Россиниевских хорах обычно видишь человек 20 максимум, если это хор не смешанный хор, а однородный.
Но молодцы!

Еще хотелось бы день паузы, а то пришлось так каждый день в голос часов по шесть работать, и не помаркируешь, впевать-то надо.

В общем, мы все устали, но в итоге получилось хорошо.

В первом дуэте с Танкредом был момент, когда я потеряла 5 лет жизни, в контакте есть полная запись, выложил кто-то, я проконтролировала с нотами и наконец поняла, что случилось, потому что на сцене у тебя сразу паника, и ты не можешь адекватно оценивать произошедшее.
Когда у меня в медленной части дуэта была длинная трель на 2,5 такта, Меццо запела свою тему в два раза быстрее, спустилась я с ней и там уже поняла, что мы разошлись с оркестром на такт, подзависли и нашлись,
но перед глазами вся жизнь прошла.

Что-то получилось лучше, что-то хуже, дыхание было короче, чем на репетициях, но это допустимо, хоть и раздражает, было бы больше времени, были бы спокойнее и темпы бы брались более менее одинаковые, не удивляя каждый раз новизной.)
Но Маэстро в свои 86 лет меня каждый раз восхищает! Откуда в нем эта энергия?

Я, когда устаю, или думаю, что устаю и начинаю хандрить, то всегда думаю о нем и о Доминго, об их бесконечном ответственном калейдоскопе.
Сразу же собираюсь и пристыженная иду дальше))

Москва при такой погоде в сентябре красиииивая, погуляла немного, с Юлей Яниной встретились, перемеряли платьев на сезон вперед и я взяла вот это на второй акт, там где Аменаида в тюрьме перед почти смертью (либретто то еще!)



и его же я возьму в Пекин-Шанхай на 4 последние песни Штрауса с Нагано в ноябре.
Ходить не очень удобно, но красиииивое!!

Ну и для интервью с ТВ Мир тоже в ее платье была:



Это мы с ведущим:



Ну и еще с репетиций







В следующий раз вернусь 28 октября в Большой театр на Гала Елены Васильевны.
О'К, всем привет, пошла на репетицию

хорошее, via ljapp, закулисье мое, жизнеутверждающее, жизня, мое, работа, из жизни ламп, мо

Previous post Next post
Up