Много

Nov 20, 2013 08:36


Подсчет полетов за октябрь:

Берлин-Москва-Берлин
Берлин-Болонья-Берлин
Берлин-Болонья-Берлин
Берлин-Астана-Берлин
Берлин-Мюнхен-Берлин
Гамбург-Париж-Берлин

Я как-то уже писала о том, что раньше каждый полет был праздником, к которому готовишься за три дня, встаешь с утра за 5 часов до отлета, волнуешься, а сейчас мне это, как в автобус сесть. Средство передвижения. Очень частое. Требующее иногда войти в состояние Будды. Особенно сегодня утром это свойство понадобилось, когда был перевес в три кг, молча вытаскиваешь косметичку (!) перекладываешь с невозмутимым видом во второй чемодан, который поменьше, смотришь с улыбкой Монализы на оформляющего дядю, он, хлопнув 2 раза ресницами, говорит: "ок. Хорошего полета"; идешь на досмотр, тебе вытряхивают сумку, раскладывая в поддоне все-все-все, конфетки, высыпавшиеся монетки, невидимки, салфетки, помадки, бальзам для губ, ручки, карандаши, заколки, витаминки, резиночки для волос, яблоко, духи, книжку, косметичку, расческу, паспорт, спрей для горла, спрей для носа, еще один спрей для горла, еще один спрей для горла, певица-чё!, блокнотик, лак для ногтей, и алелуйа! наконец она нашла, что искала, "что-то похожее на штопор" - металлическая заколка состоящая из двух спиралек (гениальная вещь, купленная в штатах за 29 центов, которая делает прическу банан за 4 секунды). Вообще от содержимого моих сумок они обычно сами впадают в штопор. Я даже не моргнула глазом, а обычно начинаешь заводиться со второй минуты, имея в запасе три с половиной.

Ну вот.

Закончились мои гамбургские Цербинетты.
Обожаю эту партию!!
Это такая Марфа наоборот, опера называется Аридна на Наксосе, но все ждут и помнят Цербинетту, засыпая на кусках Ариадны и Бахуса.
Я выучила эту партию в 2004, когда в Берлине мы ее делали в качестве консерваторского проекта и на репетиции отвели (внимание!) 6 месяцев!!!! Так что она у меня в крови - эта партия, по прошествии почти 10 лет каждая нота всплыла в памяти, как родная! Хоть я и забыла, что там ооочень много петь. Но партия мне так хорошо лежит, что закончив спектакль, я бы, наверное, смогла бы повторить через 10 минут еще раз все сначала. Вообще не устаю. Ну и благодаря окрепшей технике, все кажется очень простым.
Короче, хочу петь ее почаще, уже всем сообщила об этом своем желании.
Ирене (моя агент, а точнее даже уже личный секретарь или personal manager) уже после премьеры разослала по всем театрам коммюнике, даже с картинками.

Кстати, о картинках. У меня уже как несколько месяцев есть личный фотограф. ))
Те, кто следит за мной по фэйсбуку, а там я, скажем так, много чаще, чем в жж, уже заметили, наверное.
Мы собираем материал для будущей книги, посвященной будничной жизни певицы и ее закулисью, то, чего не видят зрители в зале, а показать нам есть много чего. Или моменты перед выходом на сцену, закулисные мелочи.









Взять ту же травму в Берлине. Он там был и все заснял. Теперь поездит еще полтора года за мной по проектам, и там уже посмотрим, что войдет в книгу.
А текст будет в виде интервью с Фогтом, который писал книгу про Кауфмана, отличная, кстати, книга!!
Дитмар, фотограф, связался со мной через фэйсбук, первые три предложения я проигнорировала, подумав, что это маньяк какой-то)) пофотографировать? Бесплатно? Сам приедет? Сразу вспомнился фильм "я плюю на ваши могилы 2", а потом в четвертый раз, я тогда в августе была в Бремене, подумала, ладно пусть приезжает, мы же в театре.

фэйсбук вообще интересная вещь, там вообще все самое интересное через личку происходит, русский Vogue, к примеру, со мной тоже там контакт нашел, интенданты роли предлагают. Все там.

Так как у нас тут отчет за месяц, чаще как-то руки не доходят (сейчас пишу в самолете), то что бы вас еще такого из закулисья своего рассказать?
Мой PR директор прислал мне подборку публикаций за последние 6 месяцев. Больше ста двадцати интервью и рецензий, на первое место он поставил свое главное достижение - большой Материал в Huffington Post (Оля естественно, и названия-то такого не слышала, я же не читаю англоязычную прессу) - ему было крайне важно устроить мне встречу с этим журналистом, инструктировал меня три дня до интервью, начиная со слов капс локом: ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОПАЗДЫВАЙ, Мистер Хьюитт это ненавидит и возможно не захочет писать материал. Но мы проболтали 2 часа и уже в середине, когда он уже исписал свой блокнотик, было понятно, что он заинтересовался и материал скорее всего напишет.

(Слово "Блокнотик" использовалось в этом посте уже два раза, к чему бы это...ни один блокнотик не пострадал.
Блокнотик блокнотик блокнотик - смешное слово какое!)
Вы замечали, кстати, если повторять какое-то. Слово много раз подряд, оно начинает терять свой смыл, ты думаешь, почему именно из этих букв оно составлено, кто это все придумал... К примеру, слово чешки. Чешки! ЧЕШКИ! Чешки!!!!!
Ну что за глупость??? Почему чешки???? )))
Или река! Река! Река река река река река....... Почему не прюкнеж?
Что за чушь я несу??))))

Так ок. Объявили посадку в Париж.
Три дня синьора Мариотти, а с 23го вечером я в Москве. Если кто забыл, 26го в зале Чайковского у нас концерт с Плетневым.
В первом отделении - Моцарт Сюзанна, Донна Анна и большая сцена Джунии, та самая, феерически сложная, а во втором Рахманинов и Чайковский ( романсы Чайковского, кстати, оркестровал сам Маэстро) и на закуску Мирей Гуно.

Все, ругаются, отключаюсь!
Всем пока!!!!

рабочийЛЫТДЫБР, via ljapp, закулисье мое, из жизни ламп

Previous post Next post
Up