В США успешно завершены
испытания нового аэроцикла, разработанного компанией “Aerofex”. В пустыне Мохаве машину разогнали до 48 км/ч и подняли на высоту в 4,6 м. Однако разработчики утверждают, что истинные возможности этого ховербайка лучше.
Управление аэроциклом осуществляется посредством планок, расположенных на уровне колен. За счёт естественного надавливания на них внутренними частями ног происходит изменение положения рычагов управления, которое приводит к отклонению винтов. Как уверяет аэрокосмический инженер и основатель компании Марк де Рош, управление машиной не требует специальных курсов подготовки, так как осуществляется практически интуитивно - пилот балансирует на ховербайке точно так же, как в обычной жизни, постоянно и инстинктивно выравнивая положение собственного тела и машины. А уже бортовой компьютер отслеживает углы тангажа, крена и разворота, контролируя траекторию движения и устойчивость аэробайка в пространстве.
В ближайшее время “Aerofex” планирует заняться разработкой и беспилотной версии аэроцикла. Создатели считают, что их машину можно использовать как в гражданских, так и в военных целях. Тем не менее, о создании коммерческих продуктов речи пока не идёт.
----
Канадский “AirCar” пока ещё не летает, но уже ездит. (часть 2) ►
@Крыло “дорожного самолёта” почувствовало небо! (часть 2) ►
@Мистер Моллер активно зажил китайскими предложениями. ►
@Вездесущее DARPA ваяет боевой летающий трансформер… ►
@