Различия между католицизмом и православием - Вступление и часть 1

Jul 21, 2017 01:32


Любое коммерческое использование материалов запрещается

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ИТАЛЬЯНСКИМ КАТОЛИЦИЗМОМ И РУССКОЙ ОРТОДОКСИЕЙ («ПРАВО»СЛАВИЕМ)

Данный аналитический обзор различий касается исключительно доматов, принятых норм и идеологии. Согласно Катехизису Католической Церкви различия в ритуалах и обрядах, в исполнении служения и в художественном оформлении являются выражением богатства веры, поэтому эти различия не рассматриваются.

Многочисленные переводы и публикации показывают, что русская ортодоксия отличается от греческой ортодоскии и от других национальных ортодоксий других стран, поэтому в этом обзоре речь идёт исключительно о русской и украинской ортодоксии (именующей саму себя «право»славием). По той же самой причине в данном обзоре речь идёт исключительно об итальянском (латинском) католицизме, так как католицизм разных стран может отличатся от первоисточника в силу неверных, ошибочных и саботированных переводов; русский католицизм жёстко подогнан под идеологию русской ортодоксии и некоторые догматы даже соответствуют догматам русской ортодоксии и противоречат католицизму (например, в русском католицизме используют сфальсифицированные русской ортодоксией Символы Веры и верят в Церковь и в священников так же как верят в Бога в то время как в католицизме верят лишь в Бога, а верить в Церковь и в священников не поволяется; в русском католицизме, также как и в русской ортодоксии, нет догмата о Единении, а вместо Единения - «общение святых» и «причастие»; подробное описание следует в тексте обзора).

Когда в тексте идёт речь о сатанистах, имеются ввиду исключительно духовные сатанисты, поклоняющиеся Сатане и входящие в рамки «духовного сатанизма», не имеюшие ничего общего с так называемыми сатанинскими сектами и людьми, использующими понятие Сатаны с целью стать знаменитыми или для получения смягчающих обстоятельств вследствие совершения тяжких преступлений, или для оправдания отклонённого от общепринятых норм и аморальното поведения.

Слово «оккультный» значит «невидимый», оккультизм это любой сознательный и не сознательный вход в невидимый мир, созданным Богом. Оккультист это человек, привычно входящий в оккультное, то есть в невидимое, осознанно или неосознанно. В христианстве занятия оккультизмом называются мистицизмом, а люди им занимающися - мистиками; «право»славный оккультизм - изихазм.

Слово «православие», введённое в название русской Церкви в 1943 году под руководством Сталина, частично заключено в кавычки, с целью не соучаствовать в грехе мании величия, (о)суждения, хвастовства, презрения и неуважения к ближему со стороны выдумщиков этого слова и тех, кто его использует. Слово «ортодоксия» переводится как «правильное мнение», «докса» значит «мнение», в наше время этому слову было придано также и значение доктрины; никаких прочих значений нет: нет ни значения «веры», ни «славления», ни «славия». «Ортодоксальная Церковь» значит «Церковь правильного мнения» и при использовании в самоназвании подразумевает фанатическую манию величия с патологической уверенностью в своей правоте того, кто именует себя «правым» и судит, осуждая, всех других как «неправых». Слово «ортодокальная» было было введено в название Истамбульской/Константинопольской Церкви императорами Истамбула/Константинополя в рамках цезарепапизма, после раскола 1054 года. Так как переводы «Символов Веры» и других осовополагающих молитв на русский преисполнены тягчайшими ошибками, уводящими от христианства, говорить о какой-либо правоте русской ортодоксии просто-напросто абсурдно. На основе ошибочного перевода на русский были созданы и соответствующие догматы. Старинная латинская мудрость гласит: «рот хвастающегося - это плётка для его гордости», что мы и наблюдаем в «право»славии, хвастающимся своей несуществующей правотой.

При использовании термина «православие» подразумевается «правильное славление Бога», а не «славление/славие права», «славление страны Прави», «славление состояния «правь», наличествующего в одной из русских языческих тотемных доктрин», «славление правого/правых» в политическом смысле (то есть фашистов, нацистов) и прочего подобного - крайне неудачное слово несёт в себе и эти значения.

Иллюстративные фотографии некоторых страниц сайтов прилагаются в отдельном файле Pdf.

Содержание:


  1. Исторический возраст и основание католицизма и русской ортодоксии

  2. Перевод текстов с первоисточников

  3. Используемый язык: в итальянском католицизме используется простой и понятный итальянский, в русской ортодоксии - странный, непонятный, неуважительный, бессмысленный, неграмотный и секретный жаргон

  4. В католицизме Святой Дух это любовь, а в русской ортодоксии - энергия

  5. Бог в понятии единства Святой Троицы: в католицизме Бог это любовь, а в русской ортодоксии царит хаос, из Святого Духа энергии следует, что и Бог это тоже энергия или же, что Троица не едина

  6. Догмат о Святой Троице

  7. В католицизме - единение, в русской ортодоксии - причащение и общение

  8. Измениение первоначальных догматов, фальсифицация и введение новых догматов в русской ортодоксии и введение новых дополняющих догматов в католицизме

  9. В католицизме - незапятнанное зачатие, в русской ортодоксии - непорочное зачатие, которое не признаётся догматом

  10. Идолопоклонение Церкви и священству в русской ортодоксии

  11. Идолопоклонение Марии и возведение Марии на уровень Бога

  12. Идолопоклонение изображениям на иконах в русской ортодоксии

  13. Непринятие Евангелия и протест против Евангелия со стороны русской ортодоксии

  14. Католическая Церковь публично извинятся за свои ошибки, ортодоксальная Церковь отказывается извиняться, каяться и просить прощения и продолжает врать, нечестно себя вести и заниматься оскорблениями и клеветой

  15. Использование лжи

  16. В католицизме - милосердие и любовь к самому себе и к ближнему, в русской ортодоксии - плохое, обесчестивающее и унижающее обращение к самому себе и к ближнему, разрушение самого себя

  17. Разное значение понятий смирения и послушания в русской ортодоксии и итальянском католицизме

  18. Священники

  19. Контакт с оккультным (невидимым) и «пристутствие дьявола» в русской ортодксии и в католицизме

  20. Сравнение между католическим итальянским «Верю», русским католическим «Верую» и русским ортодоксальным «Верую»; сравнение между «Радуйся, о Мария»/«Богородица Дева, радуйся».


1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ И ОСНОВАНИЕ КАТОЛИЦИЗМА И РУССКОЙ ОРТОДОКСИИ

Католицизм возник в Романской (Римской) Империи. В «Деяниях Апостолов» рассказывается об основании всеобщей католической Церкви примерно в 33-ем году, старинные первоначальные «Символы Веры» гласят: «Верю, что Церковь единая (одна единственная), святая, католическая и апостольская», даже не знающие греческого видят на глаз, что в первоисточнике на греческом указывается католическая Церковь: Είς μίαν, αγίαν, καθολικήν καί αποστολικήν Έκκλησίαν; буква θ в классическом греческом читается как [tʰ] = Τ + Η, прописание русскими буквами: [T + X] с чётким раздельным произношением). Слово «катОЛическая» переводится как «всеобщая», «для всех» (от греческого слова «ОЛос»), его нельзя перевести как «соборная/собранческая» или «вселенская» - это заведомый обман в целях манипуляции, издевательства и выражения презрения к людям, не знающим языков, выходящий за рамки ошибки и неграмотности. Слово «каФолическая» является коверканием, выражением неграмотности, незнания правил чтения древнего греческого и восходит к ругательству «кафоне» (cafone), имеющему примерное значение «деревенщина»/«грубый человек».

Иисус дал указание своим апостолам: «Идите и проповедуйте всем нациям», от этого указания и происходит название католической Церкви, то есть Церкви для всех.

Само слово «церковь» (экклезиа) значит «ассамблея», что значит «общее собрание», «собор». Слово «вселенская» по отношению к Церкви используется лишь в России и приграничных странах, оно выражает манию собственного величия и превосходства русских/российских власть имущих.

В Романской Империи христианство и одна единая католическая Церковь первоначально распространялись на основе любви к Христу. Первые христиане подвергались гонениям и репрессиям со стороны властей.

Первые исторические христианские центры, указанные в Библии, это Иерусалим, Антиокия, Александрия и Рома (Рим), они же являются центрами апостольской деятельности.

Посёлок Бизанцио, на месте которого в начале 4-ого века был возведён город Константинополь/Истамбул, во время появления христианства был просто перевалочным пунктом и в Библии о нём нет ни слова. Бизанцио был основан переселенцами-греками и сначала являлся греческой колонией, однако по причине бесконечных войн и сражений к моменту входа в состав Романской Империи в нём уже не оставалось населения греческого происхождения. «Константинополис» значит на греческом «город Константина», то же самое значат названия «Истанбул» / «Стамбул» / «Истамбул» на языке местного населения.

Императорская семья начала возводить на месте Бизанцио вторую главную столицу Романской Империи по причине наследственного дележа Империи и для лучшего управления страной. Политическое разделение власти внутри имераторской семьи и вытекающее из этого разделение Романской Империи на Западную и Восточную произошло позднее, некоторые историки считают, что в 395 году, но точная дата не установлена, разные историки берут за точку отсчёта разные события; в общем историки указывают период с 395 по 800-ый год, а некоторые указывают 1054 год и даже более поздние даты; по мнению некоторых политическое разделение вообще не существовало, так как по Конституции Империи при отсутствии правителя в одной из частей роль всеобщего правителя обеих частей исполнял находящийся у власти император.

В 5-ом веке произошли значительные изменения в культуре и культурном устрое Романской Империи: западная часть становится всё более германизированной, а восточная всё более восточной; на западе всё меньше жителей знало греческий язык, а на востоке уменьшилось знание латинского.

Термин «Бизантийская Империя» (в России «Бизантийская» исковеркано на «Византийская») восходит к названию города Бизанцио и был выдуман немецкими историками в 16-ом веке, в основном для выражения презрения к «ромеям» - жителям восточной части Империи.

В Константинополе/Истамбуле императоры создали местную Церковь и подмяли христианство под себя, религия фактически оказалась слитой с политической императорской властью, став орудием политического влияния императорской семьи, отклонившись по многим статьям от первоначального католицизма - такое политическое насилие над Церковью было названо «цезарепапизмом».

По похоти императоров город Константинополь был политически возведён в ранг патриархата и апостольского центра, хотя он им не являлся и не имел для этого ни исторической, ни религиозной, ни культурной базы. Общецерковный протест не принёс результатов.

В течение веков Папы безуспешно пытались бороться с цезарепапизмом в Константинополе/Истамбуле и с прочими вытекающими из этого последствиями и отклонениями, в том числе и с переделыванием традиций и догматов, но так как местному священству были выгодны и приятны близкие отношения с представителями политичекой власти, все попытки Пап провалились.

Императоры Константинополя оказывали политическое давление и на восточные исторические патриархаты, вследствие чего в 451 году произошёл первый серьёзный раскол Церкви: в «раскол» ушли Армянская, Египетская, Сирийская, Эфиопийская и Индийская Церкви.

«Папа» значит «епископ Ромы (Рима)». Папа это церковная фигура, установленная Христом в Евангелии; Евангелие описывает, что Иисус дал апостолу Петру (Камню/Скале) ключи от Королевства Небес (Королевства, не Царства, Царство это ошибочный перевод), назвал его «камнем, на котором будет посторена Его Церковь» и дал задание пасти всю Церковь, так как Пётр любил Иисуса сильнее всех остальных апостолов. Библия описывает как апостолы Пётр и Павел основали Церковь именно в Роме (Риме), организовав апостольское преемство в Роме; также Пётр принял мученическую смерть в Роме, поэтому Рома, а не какой-либо иной город, является центром деятельности Пап, то есть преемников апостола Петра, и Папы уполномочены Самим Христом следить за всей Церковью, заботиться о её единстве и принимать меры воспитания по отношению ко впавшим в ошибку священникам и частичным Церквям (в христианстве епархии/диоцезы являются частичными Церквями - частичками от целого, все вместе они составляют одну единую Церковь; в переводах на русский по ошибке вместо «частичная» Церковь перевели «поместная», «местная», «отдельная», поэтому в России не понимают христианскую доктрину единства Церкви). Деятельность Пап по воспитанию священников и по защите веры мешала императорам использовать Церковь и переделывать христианство по своему личному усмотрению, поэтому императоры Истамбула постоянно пытались вырвать свою Церковь Истамбула из христинского единства, что и привело в конце концов к знаменитому расколу Церкви. В старину у Церкви не было реальной возможности защититься от давления императоров.

Католическая Церковь давно избавилась от элементов цезарепапизма, а русская «право»славная Церковь до сих пор не сумела отделить чуждое императорское от Божественного.

Романская (Римская) Церковь основана апостолами Петром и Павлом, что засвидетельствовано Библией. Основание Церкви Истамбула/Константинополя не задокументировано, принято считать, но доказательств тому нет, что христианизацию поселения Бизанцио якобы проводил апостол Андрей. Предполагаемое епископское преемство от апостола Андрея считается легендой.

Первые контакты славянских народов с Романской Империей произошли в 5-6-ом веках. В 9-ом веке Романская (Римская) и Истамбульская/Константинопольская Церкви, обе ещё католические и единые, до знаменитого раскола 1054 года, начали миссию христианизации славянских народов.

Русская версия христианизации Руси значительно отличается от версии европейских политических и народных источников, и от задокументированной версии Церкви.

Различия между католицизмом и православи

Previous post Next post
Up