Пятница, солнце клонится к закату.. А напишу-ка я вам еще одну историю-баечку из жизни страхового агента.
Есть у меня товарищ, назовем его Антон Петрович. Мы с ним рыбу одно время ловили да спиртные напитки распивали. Он мужчина непростой - у него несколько заводов, которые производят всякие хитрые штуки для крупнейшего в России предприятия, начинающегося на букву "Г".
Очень жирный клиент, не так ли? :)
Я к нему подкатывала на тему страховок несколько раз, но люди говорили, что у него в фирме корпоративная программа со страховой компанией, входящей в группу на букву "Г", - куда мне со своими тарифами и малым бизнесом!
А еще у него есть личный водитель - добрый дядюшка 56 лет, назовем его Славиком. И жена его у меня работала. В общем - общались.
Первая история произошла тем летом.
Был у них большой джип, допустим, Land Rover, и на нем они часто ездили в Финку. В ответ на предложение купить полис КАСКО у меня, меня послали, сказав, что: "В московском офисе ответственный работник все сделает, этими вещами там занимаются".
Как-то ночью в Финляндии на этой машине сбили лося, за рулем был водитель. Автомобиль поврежден очень сильно, ремонт стоил дорого, а КАСКО не было - на территорию Скандинавии никто не сделал расширение. Хотя все знали, что Land Rover куплен именно для таких поездок. В итоге Славик год работал без зарплаты - возвращал долг.
История вторая совсем свежая.
Весной покупали Антону Петровичу новый автомобиль, ну, например, Мерседес GL. Я, естественно, тут как тут: "А желаете ли вы, многоуважаемый мой товарищ, страховую защиту надежную, и чтобы никаких проблем потом?" А они мне в ответ: "Нет, не желаем. У нас тут специальные работники этим займутся, все сделают правильно в нужной нам компании". Я решила, что компанию из группы на букву "Г" мне не переплюнуть, особенно с их корпоративными программами, и перестала к людям приставать.
Наступила осень. Только Славик расплатился с долгами и облегченно вздохнул, как вдруг...
Вез шефа по набережной, не превышал сильно. Где-то впереди резко остановилась Мазда, желая повернуть налево. Идущий перед Славиком Крайслер затомозить успел, а Славик - нет. От удара Крайслер пролетел вперед и догнал-таки Мазду.
Славик звонит жене, жена зовет меня. Я еду на набережную, оттуда со Славиком - в ГИБДД. У него шок, даже ручку держать не может, не то что там что-то писать. Мерседес хозяйский сильно побит.. Все оформили, справки быстро получили, решили ехать в страховую. И вот тут я узнаю, что полис оформили вовсе не в большой компании на букву "Г", а просто в автосалоне. Едем в салон писать по удаленному урегулированию, так как в бывшей компании бывшего мэра Москвы в отдел выплат без записи не принимают, а нам надо срочно.
В салоне сонный менеджер с усталым лицом принимает документы - в его действиях не прослеживается ни сочувствие, ни желание помочь, ни элементарная вежливость. Направление на ремонт, - говорит он, - вам пока не дадут. Они его недели две-три делают. Плюс выясняется, что машину переоформляли с фирмы на фирму, то есть менялся собственник. А в полис КАСКО никаких изменений никто не вносил - забыли, не знали, забили.
Специально обученные работники Антона Петровича не уведомили страховую компанию о смене собственника авто, тем самым нарушив условия договора. Итогом стал отказ в выплате, который пришел им через месяц.
У меня нет знакомых в этой компании, да и помогать, если честно, не хотелось.
Люди потратили 290 000 рублей, а именно столько и стоила страховка, чтобы потом не получить ничего.
А потому что не надо страховаться в салонах - никто за клиента там бегать не будет, и не напомнит, и не объяснит.
Я бы нашла ему вариант и дешевле, и с нормальным сервисом, и с выплатами без справок, и со знакомыми в выплатном отделе. И все изменения в договор были бы внесены своевременно.
Теперь Славик опять будет год возить шефа бесплатно.
У них есть еще одна машина, на которую нет КАСКО - похоже, Славик любит работать "просто так".
А выводы можно сделать такие:
1. Если вы - водитель, не садитесь за руль без страховки со всеми расширениями и изменениями. Проверяйте документы, спорьте, настаивайте.
2. Отправляясь на машине заграницу (а Финка и Беларусь - это заграница), делайте расширение территории к полису КАСКО.
3. Покупайте полисы только у своего агента - он позаботится о вас, в отличие от обезличенных отделов продаж в автосалонах, в интернете или в страховых компаниях.
4. Не торгуйтесь за скидки. Скупой платит дважды :)
"Эксперт-Полис" рад новым клиентам из Петербурга!
Задавайте вопросы, друзья!