Собственно, этот фильм я ждала, потому что Константин Хабенский. Но фильм разочаровал, хотя призван был потягаться с "Локом", где Том Харди: фильмы сотворены по одинаковому принципу. В кадре - один актер, который по телефону решает навалившиеся разом проблемы. Все остальные участники процесса - голоса "на том конце провода". Главный (и единственный) герой постоянно звонит, ему постоянно звонят, и так все экранное время: разговоры, разговоры, разговоры. Понятное дело, что при такой структуре действия, требования к выбранной тематике и диалогам резко возрастают. И надо сказать, что семейные дрязги Лока гораздо ближе сердцу, чем неурядицы коллектора, потому что семьи есть практически у всех, а взыскателей долгов никто у нас не любит. И как ни старался Хабенский показать обычного человека, не очень-то ему сочувствуешь после знакомства с методами, которые он применял (паскудные они, хоть и не криминальные). Диалоги тоже подкачали: собеседники коллектора, особенно женского пола, отчего-то не справились с чтением по ролям, просто полумеханически произнося текст безо всякого выражения. Ощущение, что они не представляли ситуаций, в которых якобы находились. Слушаешь, и не веришь, что вот эта мадмуазель сейчас на вечеринке, а вот та - директор галереи, в которой собрался бомонд. Единственный, кто справился на все 100, был актер, озвучивавший работника службы доставки сельхоз. продукции, принимавший заказы. Но тут диалог запорол сам Хабенский, ляпнув такое, после чего меня выкосило на полфильма. Когда выяснилось, что в фирме нет обычного навоза, который герой заказывал для кое-каких целей, а только с добавками, на вопрос оператора "Так какой тогда везти?", Константин ответил: "На ваш вкус". После этой перлы я долго подавляла смех, еле сдержалась. Но невысокое мнение относительно фильма только укрепилось, увы. Таланта одного Хабенского, пусть он и отличный актер, не хватило, чтобы вывезти картину.