Первичка. Как делегировать работу с документами и не сойти с ума?

Feb 08, 2012 20:51

Сижу вся в стопках документов.

Поскольку я сказала, что я никогда, никогда больше не буду заниматься первичкой, то нужно делегировать. 
А делегировать: это значит  для меня сдать все в полном порядке.

А у меня полный хаос. Только 20% документов в порядке, и то только потому что они от партнеров :(
Я совершенно не гожусь и не предназначена для этой работы. 
Она  у меня получается хуже всего.

Как не сойти с ума от документов за год? Вот парадокс, весь прошлый  год в минусах прибыли мало-мало, а бумаг туева хуча, как будто мы корпорация какая.

Это что же дальше будет, когда у нас договоры попрут?

Нет,  я точно лучше буду заниматься маркетингом и продажами.
А что вы больше всего не любите в своей деятельности?

бизнес

Previous post Next post
Up