Aug 01, 2014 19:42
Остались с Ромкой одни. Девчонок забрали на дачу, поэтому он один, к чему очень не привык. Сидит у меня в комнате.
Я сижу и слушаю сборник музыки в контакте..
- Мама, поставь песню "про домашних мальчиков"...
- Чего????
- Бросайте Девочки домашних мальчиков..
- А..аа, понятно.
Я прусь от его памяти и от его речи, ребенок с четырех лет использует в речи образы и сравнения, метафоры.
Слышали бы вы, как он рассказывал про героя. Он нарисовал человечка на каждой странице тетради, в разных ипостасях, и потом рассказывал мне о чем рисунок:
Здесь он очень любит смотреть на НЕБЕСА!
А здесь он очень любит кататься на волнах..
А здесь он сражается с ведьмой..
И так далее...
Мы с ним сегодня здили в банк. У меня за правило с 1 года, все объяснять о чем спрашивает, нормальным взрослым языком.. 5 минут стояли смотрели сверху с перехода на то как едут поезда в метро.
И вообще я стала такая неспешная. Где захотели, там встали - рассмотрели всё внимательно, изучили и дальше идем..
Так и живем пока, в ожидании "чуда", ну или Солнца ;)
UPD: сегодня красили с ним комод. Я беру сразу несколько красок на кисть, макаю в белое, и мы делаем несколько волнообразных движений по комоду.
Рома говорит: красиво! Как горы в пустыне!
Откуда он видел горы в пустыне, а?
мои дети,
семья