Про "дорогой" Яндекс-директ. Когда не лень создать низкочастотную кампанию.

Apr 10, 2013 13:44

В прошлом году, по совету и рекомендации Алексея Матлакова lesha_leto я создала свою первую рекламную кампанию самостоятельно.
Сколько денег было до этого отдано и слито рекламным агентствам, специалистам по SEO и самому Яндексу сейчас не скажу, больше пары сотен точно.
И вот я села и начала писать по одной единственной из наших услуг : Технические условия.

Оптимальные рекламные кампании может составить только тот, человек, который в совершенстве знает ваш продукт. Никакое рекламное агенство не знает ни вашего профессионального сленга, ни ошибок, ни вариантов.

На одну услугу по Техническим условиям у меня крутится более 300 объявлений. Это моя самая любимая компания. Я за ней даже не слежу. Правда недавно зашла в статистику и увидела, что ей уже около 9 месяцев. За это время ушло 120 долларов.
Средняя цена клика  0, 01 доллара. :).

При этом , это та самая услуга, с которой начинается сертификация в России вообще. С нее начинается услуга под ключ, и тот кто делает Техническую документацию , делает обычно и остальную работу. Она приносит нам самый большой чек.

Конечно у меня есть и другие кампании. Но такой рентабельной нет, и наверное уже не будет.

бизнес, подведение итогов

Previous post Next post
Up