Новый опыт работы в СРМ

Nov 12, 2012 21:01

Мависофт у меня уже почти год. И честно сказать, до этого он использовался просто для фиксации клиентов. И информация в нем копилась валом, и стояло около 300 задач созвониться, пока .....

Пока мы не настроили базовую версию под себя. И сделали это по шагам именно под НАШИ процессы.
Сначала напишу, что стояло в планах на неделю:

1. Внедрено управление процессами через срм Мависофт
ОЗР:
     1.1. все новые входящие контакты внесены
     1.2. Все работы по текущим сделками переходят по этапам, задачи по ним видны общим списком, каждый сотрудник имеет возможность работать по порядку со своим списком задач.
     1.3. Внесены все цели по каждому этапу. 
2. База в мависофте отсортирована  согласно новым категориям (по лояльности и по стадиям сделки).

Все эти задачи были сделаны за 3 дня, и уже более недели мы работаем в настроенной базе.

Вот что явилось результатом. Копирую из отчета ТОП 5, сделанного для соратников:
  • Была полностью отсортирована база контактов (1270), 
  • Все контакты отсортированы по категории лояльность
  • Все запросы за сентябрь- октябрь- ноябрь внесены в сделки. Итого в базе сейчас 101 сделка
  • Все этапы работы по заказу на шесть этапов сделки, а те в свою очередь ,  разбиты по целям (задачам), которые у нас встают на каждом этапе - итого у нас получилось 22 шага (цели, задачи) по каждой работе.
  • Все сделки отсортитованы сейчас по этим целям.
  • по всем сделка внесены суммы прибыли и расходов

И знаете что самое прекрасное? Незапланированные результаты:
  • В конце дня все бумаги выкидываются в мусор. Потому что вся информация зафиксирована. Реально на столе появился порядок, которого не было там много лет.
  • Мой план на бумаге в начале дня состоит максимум из 5 пунктов, потому что ВСЕ цели по клиентам планируются автоматически, и переходят одна в другую.
  • Зайдя в свой календарь в СРМ, я могу видеть все свои задачи и сортировать однотипные и действовать по порядку
  • Работа стала доставлять мне удовольствие, это реально кайф, когда дела в порядке! Я могу работать с 8 утра и до 10 вечера и мне не надоедает. И я кайфую когда вношу новые изменения.
  • Удаленно работают в разных местах 3 человека , без офиса! И все поручения можно давать друг другу удаленно и видеть каждую сделку как она переходит от этапа к этапу. Один из сотрудников вообще сидит в деревенском доме во Владимирской области, и говорит с партнерами с крыльца с кружкой чая в руках. Во как! А другая сотрудница одновременно нянчит двухгодовалого сына.
Вот такие успехи, а что у вас?

планирование, бизнес

Previous post Next post
Up