Зашибикси

Sep 15, 2015 21:15

Сегодня я оставила жалобу на сайте магазина Дикси. С удовольствием прилагаю ее полный текст.





"Здравствуйте, уважаемые сотрудники сети магазинов Дикси.

Сегодня со мной произошел случай, вроде бы мелкий, но на мой взгляд очень показательный. Я уставшая прихрамывала с работы, натерев ногу сапогом, когда поняла, что не могу жить без авокадо и обезжиренного йогурта. Ближайшим магазином с авокадо оказался Дикси в г. Электросталь, на ул. Ялагина 22.
Там я быстро нашла все, что нужно и поплелась к кассе. Отстояв очередь, я положила продукты на ленту и приготовила наличные. Кассир ловко пробила товары, попутно дважды уточнив, нужен ли мне пакет, и дважды получила отрицательный ответ.
Дойдя до дома, я выложила продукты из сумки, и вдруг на глаза мне попался чек. Честно признаюсь, я не имею привычки смотреть чеки в магазине, а зря. В чеке сразу после обезжиренного йогурта красовалась «Карамель Чупа Чупс» за 9.90 и «Пакет-майка Дикси» ха 4.50. Я могу себе позволить такую роскошь, но все-таки предпочитаю выбирать вкус леденцов и размер пакетов самостоятельно.
Не смотря на усталость, я вернулась в магазин, и, посмотрев в глаза кассиру, спросила, не стыдно ли ей, воспользовавшись моей усталостью и рассеянностью пробивать мне то, чего я не просила и не брала. Кассир сразу заявила, что за мной стоял ребенок, и это она по ошибке пробила его чупа-чупс. Подготовленная ложь меня несколько обескуражила, и вранье, в принципе, меня бесит чуть ли не сильнее, чем несправедливость, тем более, что детей за мной в очереди не было (могу поспорить, записи с камер это легко докажут). Более того, эта ложь только подтвердила то, что поступок кассира был намеренным. Я попросила позвать менеджера.
Менеджер, ничего не сказав, взглянула на чек, сразу открыла кассу и со словами «Все ошибаются» без извинений достала оттуда 10 рублей. Я сказала, что в деньгах нужды не испытываю и мне больше интересно, сколько покупателей удается таким образом обмануть за день, и попросила книгу жалоб. Наверное, лучше не перечитывать, что я там написала, ибо вышло скомкано и эмоционально. Но я указала суть и номер чека. Посмотрев на реакцию менеджера, я уверена, что такая махинация практикуется в этом магазине не первый день, и кто знает, сколько фантомных чупа-чупсов припрятано у касс здешних мастеров над монетой. Прошу провести проверку на предмет регулярного обмана покупателей. Чек от 15.09.2015, 18:51, док. #0912.0350075"

Сегодня утром, в 10.16 пришел ответ от Дикси.

"Уважаемая Ольга!

Спасибо за Ваше обращение!
Согласно внутренним правилам компании необходимо проверять информацию по чеку не отходя от кассы.
Ваше сообщение будет направлено на рассмотрение.
С Сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж.
Очень важно, что Вы нам об этом сообщили.

С уважением,

Служба Клиентской поддержки

Компании «ДИКСИ»"

На всякий случай тоже ответила им:

"Здравствуйте.

Спасибо за ваш ответ.
Надеюсь, этим вы не имели в виду, что если покупатель не проверил чек на кассе, то его можно намеренно обманывать?"

Лично увиденное, полезное

Previous post Next post
Up