Не доверяйте VIP-трансфер (Брянск)!

Nov 30, 2018 01:08

Компания ВИП-трансфер в Брянске - довольно известный перевозчик, их сайт vip-transfers.ru - в топе гугла, главным своим козырем они называют пунктуальность, три раза ха-ха. Не могу не поделиться тем, как мерзко они себя ведут по отношению к клиентам.

Мне нужен был трансфер Калуга-Шереметьево на 14 октября для семейной поездки в аэропорт. Цена вип-трансфера - 3800р - больше, чем у конкурентов, но это же вроде как проверенная контора - подумала я и забронировала поездку. Просто переводом на карту Сбербанка, как посоветовал оператор по телефону.

В итоге в назначенное время утром 14 октября машина не приехала. Дозвониться до водителя было непросто, впрочем, как и до диспетчера. Сначала он говорил что-то типа вот-вот приеду (И это уже при опоздании на 40 минут), потом опять “вот-вот”, потом “ой, я тут пробил колесо на трассе, жду такси, чтобы отвезти его на монтаж”... В общем, если бы он с самого начала сказал, насколько сильно опаздывает, мы бы вполне успели доехать на электричке экспресс до Москвы, и оттуда - на аэроэкспрессе.

А так - поняв, что, кажется, наш отпуск сейчас накроется медным тазом, мы дернули на вокзал, экспресс все же пропустили, чудом нашли водителя, который согласился оперативно отвезти нас в Шереметьево. Уже по пути уведомили диспетчера, что раз с опозданием на два часа водителя нет, то добираться будем своими силами, и !ВНИМАНИЕ! Через какое-то время диспетчер сама позвонила нам, сказала, что поговорила с директором и это, мол, вина водителя, деньги нам вернут.

До возвращения из отпуска их, правда, не вернули. Я прогулялась до офиса, поговорила с ними лично, меня уверили, что документы уже передали в бухгалтерию - ждите. То же самое говорили еще целый месяц по телефону (Нет, я не названивала каждый день, всего говорила с ними раза 3 за месяц - вроде же адекватные люди, сказали, что произведут возврат). Спустя месяц мы обратились к ним уже с письменной претензией. Ее подписали, но разговоры уже были не в стиле “Ой-ей, мы уже вот-вот вернем вам деньги”, а “Не пошли бы вы со своими претензиями по известному адресу” (В других выражениях, естественно).

На претензию мне так никто и не ответил, я уже отправила обращение в Роспотребнадзор. Пускай разбираются. Если честно, мне все равно, вернут ли мне мои 3800, но я бы очень хотела, чтобы им выписали штрафов на полную катушку. И самое главное - чтобы больше никто не бегал по городу, в панике пытаясь уехать, из-за их халатности.

Ведь что обидно - не потерять деньги, а сталкиваться вот с таким хамством от людей, к которым ты, в общем-то далеко не первый раз обращаешься. Да, и до этого были и опоздания, и странные водители, но, думаю, за n лет трансферов для себя лично и для компании, где я работала - оин заработали на мне в десятки раз больше. А еще противнее - когда из цивилизованных отношений из разряда клиент-компания тебя вытаскивают на какие-то базарные склоки, хотя, казалось бы, это ты сейчас должен скандалить из-за чуть было не испорченного отпуска.

В общем, если вам нужен трансфер из Брянска, Калуги, Орла, Смоленска, Москвы и т д - не обращайтесь к компании vip-трансфер. Может быть, вам и повезет. Но если нет - не расчитывайте на нормальное общение. Благо, в городе есть куда более надежные перевозчики, которые дорожат и клиентами, и репутацией. Редко пишу отзывы, негативный - вообще впервые в жизни, наверное. Но чувствую, что надо.

Олязла

Previous post Next post
Up