Меня тут совсем замучила совесть - даже
llorax с ее хозяйством, двумя детьми, шестью лошадьми и несметным полчищем кур, комаров и слепней находит время, чтобы писать в жж, а у меня все руки не доходят под предлогом то занятости, то вот теперь болезни.
Так что я буду исправляться.
Сто лет назад, а именно на майских праздниках я имела удовольствие поучаствовать в архиинтересной съемке в заповедной деревне Чухраи. У нас было двое суток, две шикарные модели 12 шикарных моделей, если включать все, кто оказался, в кадре, стилисты из студии
"Арт-ателье", несколько помощников, а еще много идей всяких разных красивых образов. Начинали с самого, пожалуй, простого, а именно свадебного.
Сказать, что я недооценивала сложность задачи - ничего не сказать. Рано утром я спокойно прошлась по деревне, отметила все подходящие локации, травка зеленела, солнышко затянуло облачками, цвела черемуха, мы заплели красивые прически лошадям (да, с гордостью замечу, что я тоже поучаствовала) - в общем, все складывалось как нельзя прекрасно.
И вот, модели готовы, я веду их к месту съемки, где нас уже ждет Лора с тремя лошадьми (две в руках, один привязан), и тут я замечаю, что конь с красноречивым именем Буян, приехавший всего пару дней назад) как-то сильно уж волнуется в загоне. Не успела я этим самым краем глаза моргнуть, как Буян напрыгнул грудью на деревянный забор и... проломив его дернулся к следующему. Только я ускорилась, чтобы предупредить об инциденте, как сломан был и второй забор, а Буян рванулся на волю, Лора - к Буяну, мы - к остальным лошадям. Итого имеем двух моделей, каждой по лошади, меня, пытающуюся несмотря ни на что начать снимать и привязанного коня, который вдруг рвет привязь и устремляется к Буяну. И в этот момент я поняла, что это мне не портретики снимать, да...
Из двух моих моделей раньше в седле сидела только одна, а длинное платье, которое особенно эффектно смотрелось бы верхом, конечно же, досталось второй. В общем, картина маслом: мы всем скопом аккуратненько усаживаем модель на лошадь (конечно же, без седла, ибо так красивее), и через долю секунды она скатывается обратно на землю. Честно говоря, ума не приложу, как она вообще, ни разу не ездя на лошади, согласилась на нее сесть, в шелковом свадебном платье, боком, без седла - меня б пришлось затаскивать насильно. На счастье, конь был настолько заботлив по отношению к своей наезднице, что даже не шелохнулся. О смелом Орлике и об этом случае, кстати, можно почитать в совсем свежем
Лорином посте.
Однако же, несмотря на все препоны, а вернее, благодаря совершенно незаменимой помощи, образы нам, кажется мне, вполне удались.
В кадре модель и актриса Полина Стрельникова, модель и стилист Лидия Барбина, модель и всеобщая любимица Арт-ателье Бусинка, отважный Орлик и его дочь Зорька.
А вообще, в те дни мы сняли много всего интересного, и это только самое начало.