Вчерашний день можно назвать днём, когда мы с сыном "официально" завершили изучение двух учебников математики Л.Г. Петерсон за 5 класс. Ура, товарищи!
На самом деле этот пост можно было написать ещё в конце лета, но оставались несколько страниц в конце 2-го учебника и пара страниц в конце 1-го учебника, которые были "не изучены", поэтому я со своей педантичностью всё дожидалась, когда же мы до них доберёмся. Добрались только на каникулах.
Плюсы для мальчика очевидны: он теперь способен не только решить задачу в уме, но и записать своё решение математическим языком. Раньше я ему об этом только говорила: "На олимпиаде нужно максимально доказательно записывать решение каждой задачи", а теперь я научила его это делать. С легкостью решает задачи, где нужно что-то доказать (в начале наших занятий у него такого навыка не было). Спорить с Тимофеем на математические темы становится всё труднее. Минус: теперь обычную задачку он может превратить в олимпиадную, рассматривает все возможные ситуации. Еще один минус: видит недостатки в постановке задач, когда не полностью оговорены условия задачи. Но всё это можно пережить, ведь плюсов всё равно больше.