Сыну нравятся
книги про папу. Поэтому при чтении детских книг я начала обращать внимание на повествование о папах. Вот отрывок из книги Григория Абрамяна:
Кто взял фальшивую ноту? Я подхватил контрабас и с трудом приволок его домой.
Мама чуть в обморок не упала. Она решила, что я поменял фагот на контрабас.
Мы долго носились с контрабасом по квартире, не зная, куда его деть. Наконец нашли уголок у папы в кабинете. Туда и пристроили старого беспризорника.
Когда папа пришёл с работы и направился в свой кабинет, мы с замиранием сердца ждали, чем всё кончится. Но папа не сказал ни одного слова, будто ничего не произошло. А через несколько дней он принёс домой свёрток, в котором оказался столярный клей, бутылочки с лаком, струны, новая подставка и ещё какие-то непонятные для меня детали.
И молча принялся за дело...
"Какой хороший папа!"- подумала я. Или вот еще отрывок о другом папе из этой книги:
Дело в том, что Васькин отец работал в депо в ночную смену, а днём отдыхал. А Васька обязан был в это время заниматься на виолончели. И постепенно Васькин отец так привык спать под звуки виолончели, что иначе, кажется, и не смог бы. Виолончельные звуки стали для него чем-то вроде снотворного.
Васька рассказывал: стоило ему хоть на минуту снять смычок со струны, как отец тут же просыпался и кричал из соседней комнаты:
- Гамму играй, Васька, гамму!
Здесь стоит вспомнить о моём папе, который тоже часто работал по ночам, а днём спал. И это не мешало мне играть дома на фортепьяно в любое время. Спасибо, папа!
В завершение поста хочу написать стихотворение, которое будет продолжением темы, начатой мной в предыдущем посте:
дети - это копии своих родителей.
Олег Бундур. Папы.
Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.